Женщины и пользователи iOS - двигатель российской ecommerce
Женщины в Интернете – большие транжиры, чем мужчины, и совершают в полтора раза больше платежей. Кроме того, представительницы прекрасного пола тратят за раз примерно на 15% больше средств и чаще проводят транзакции по ночам. Таковы выводы свежего исследования "Яндекс.Денег", посвященного платежному поведению пользователей сервиса. В статистике учитывались привычки разных сегментов аудитории в зависимости от пола, рода занятий, мобильной платформы и наличия кредита. Эксперты учитывали данные о платежах из электронных кошельков, с привязанных к ним банковских карт, а также с карт MasterCard от "Яндекс.Денег".
На денежные переводы у женщин уходит 23% средств от всех их платежей через "Яндекс.Деньги", а у мужчин — 19%.
Наибольшие суммы в онлайне оставляют офисные работники — в среднем 1331 рубль. Они же обычно и совершают в два раза больше онлайн-платежей, чем остальные группы. Средний чек домохозяек и неработающих пользователей составляет 947 рублей, студентов — 753 рубля. При этом у студентов наибольший процент денежных переводов — четверть расходов через платежный сервис.
Независимо от того, есть ли у них незакрытые, кредиты или нет, пользователи "Яндекс.Денег" совершают за год одинаковое число онлайн-платежей. И всё же пользователи, которые взяли кредит, экономнее остальных: за раз они тратят через интернет на 16% меньше денег, чем другие.
Владельцы мобильных устройств на iOS тратят на 21% больше, чем те, у кого смартфоны и планшеты на Android, хотя при этом частота совершения платежей почти совпадает. Первые совершают за год в среднем всего на четыре платежа меньше, чем вторые.
Итак, несмотря на любовь российских потребителей к оплате наличными (70% онлайн-заказов в России оплачивается наличными по факту получения), покупатели постепенно привыкают к онлайн-платежам. При этом можно вспомнить данные компании TNS Россия, аналитики которой утверждают, что более всего склонны к новшествам жители больших городов. Хотя бы раз в год онлайн-платежи совершает уже 92% населения миллионников.
По-моему нет разницы между
Не моя миссия объяснить довольно очевидные вещи. Желаю попробовать-таки понять. А то на своих ошибках учиться не всегда выгодно, хотя эффективно. Свернуть