Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Женщины и пользователи  iOS – двигатель российской ecommerce

Женщины и пользователи iOS – двигатель российской ecommerce

Женщины в Интернете –  большие транжиры, чем мужчины, и совершают в полтора раза больше платежей. Кроме того, представительницы прекрасного пола тратят за раз примерно на 15% больше средств и чаще проводят транзакции по ночам. Таковы выводы свежего исследования "Яндекс.Денег", посвященного платежному поведению пользователей сервиса. В статистике учитывались привычки разных сегментов аудитории в зависимости от пола, рода занятий, мобильной платформы и наличия кредита. Эксперты учитывали данные о платежах из электронных кошельков, с привязанных к ним банковских карт, а также с карт MasterCard от "Яндекс.Денег".

 На денежные переводы у женщин уходит 23% средств от всех их платежей через "Яндекс.Деньги", а у мужчин — 19%.

Наибольшие суммы в онлайне оставляют офисные работники — в среднем 1331 рубль. Они же обычно и совершают в два раза больше онлайн-платежей, чем остальные группы. Средний чек домохозяек и неработающих пользователей составляет 947 рублей, студентов — 753 рубля. При этом у студентов наибольший процент денежных переводов — четверть расходов через платежный сервис.

Независимо от того, есть ли у них  незакрытые, кредиты или нет, пользователи "Яндекс.Денег" совершают за год одинаковое число онлайн-платежей. И всё же пользователи, которые взяли кредит, экономнее остальных: за раз они тратят через интернет на 16% меньше денег, чем другие.

Владельцы мобильных устройств на iOS тратят на 21% больше, чем те, у кого смартфоны и планшеты на Android, хотя при этом частота совершения платежей почти совпадает. Первые совершают за год в среднем всего на четыре платежа меньше, чем вторые.

Итак, несмотря на любовь российских потребителей к оплате наличными (70% онлайн-заказов в России оплачивается наличными по факту получения), покупатели постепенно привыкают к онлайн-платежам. При этом можно вспомнить данные компании TNS Россия, аналитики которой утверждают, что более всего склонны к новшествам жители больших городов. Хотя бы раз в год онлайн-платежи совершает уже 92% населения миллионников.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посоветуйте платежный агрегатор 5

AleksandraV, сайт работает, сбоев сегодня не зафиксировано.
"Яндекс.Деньги" делают доступнее китайскую площадку
"Яндекс.Деньги" делают доступнее китайскую площадку

Сервис "Яндекс.Деньги", который предоставляет китайскому интернет-магазину свое платежное решение "Яндекс.Касса" с момента открытия TradeEase, теперь позволит россиянам оплачивать покупки наличными (в пунктах приема платежей) и…
"Мир" обойдется дороже
"Мир" обойдется дороже

С 1 июля кредитные организации, желающие стать прямыми участниками платежной системы "Мир", должны будут платить 600 тыс. рублей






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены