подписка
Подписаться
28/02/2007

Затраты финансового сектора на интернет-рекламу растут

В 2006 году российские финансовые компании израсходовали на интернет-рекламу 11,3 млн. долларов. Это на 83% больше по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном рекламным агентством MindShare INTERACTION.


"Ситибанк", "Внешторгбанк", "Альфа-банк" и "Банк Русский стандарт" в числе лидеров по объемам расходов банковского сектора на интернет-рекламу: на долю вышеперечисленных банков приходится более половины объемов инвестиций. Если в 2005 году банки продвигали в основном автокредиты и кредитные карты, то в 2006 году на первый план вышла онлайн-реклама программ ипотечного кредитования. В качестве рекламных площадок своих услуг банкиры выбирают бизнес-ресурсы и новостные сайты.


По словам генерального директора MindShare INTERACTION Дмитрия Ашманова, на долю финансового сектора в 2006 году пришлось 13% отечественного рынка медийной интернет-рекламы. При этом вклад банков и прочих финансовых организаций в бюджет интеренет-рекламы достиг 70% или 8 млн. долларов. Уже в наступившем году, по прогнозам MindShare INTERACTION, затраты финансовых организаций в сфере онлайн-рекламы могут составить18 млн. долларов.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Бизнес на пенсионерах! 16
Figu:

А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира.

знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а офис всегда при тебе
про пенсионеров- неплохая целевая аудитория для продвижения скажем,медикаментов или услуг быта,но я имею в виду пенситнеров от 60-ти Свернуть
Figu:А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира. знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а оф Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/02/2007
Об экономике на языке новых технологий
Проект предоставит всем заинтересованным лицам доступ к актуальной информации по наиболее острым вопросам отечественной экономики... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
26/02/2007
Москва знакома с контекстной рекламой
Более половины опрошенных имеют представление о том, что представляет собой контекстная реклама. Примечательно, что примерно такое же количество респондентов (58%) работают в компаниях, дающих рекламу в Сети... Подробнее
22/02/2007
Мелкие игроки сектора B2B не доверяют Интернету
Вопросы исследователей, в частности, касались продвижения и рекламы товаров (услуг) компаний Интернете, а также отслеживания эффективности инвестиций в интернет-коммуникации и роли веб-представительства компании в ее бизнесе... Подробнее
Виктор
15/11/2006
Опрос: Спад в октябре - Или не спад ? 36
2 Ваня

в регионы по пред.оплате. возвратов почти нет.

По Москве курьеру, но тоже все в норме! Отказ 10-15%(по Москве)
Форум Тенденции развития Российские тенденции