Затраты финансового сектора на интернет-рекламу растут
В 2006 году российские финансовые компании израсходовали на интернет-рекламу 11,3 млн. долларов. Это на 83% больше по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном рекламным агентством MindShare INTERACTION.
"Ситибанк", "Внешторгбанк", "Альфа-банк" и "Банк Русский стандарт" в числе лидеров по объемам расходов банковского сектора на интернет-рекламу: на долю вышеперечисленных банков приходится более половины объемов инвестиций. Если в 2005 году банки продвигали в основном автокредиты и кредитные карты, то в 2006 году на первый план вышла онлайн-реклама программ ипотечного кредитования. В качестве рекламных площадок своих услуг банкиры выбирают бизнес-ресурсы и новостные сайты.
По словам генерального директора MindShare INTERACTION Дмитрия Ашманова, на долю финансового сектора в 2006 году пришлось 13% отечественного рынка медийной интернет-рекламы. При этом вклад банков и прочих финансовых организаций в бюджет интеренет-рекламы достиг 70% или 8 млн. долларов. Уже в наступившем году, по прогнозам MindShare INTERACTION, затраты финансовых организаций в сфере онлайн-рекламы могут составить18 млн. долларов.
А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира.
знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а офис всегда при тебе
про пенсионеров- неплохая целевая аудитория для продвижения скажем,медикаментов или услуг быта,но я имею в виду пенситнеров от 60-ти Свернуть
в регионы по пред.оплате. возвратов почти нет.
По Москве курьеру, но тоже все в норме! Отказ 10-15%(по Москве)