Москва знакома с контекстной рекламой
Очередные результаты совместного исследования популярности контекстной рекламы обнародовали компании КОМКОН и "Бегун". Как выяснилось, более половины опрошенных имеют представление о том, что представляет собой контекстная реклама. Примечательно, что примерно такое же количество респондентов (58%) работают в компаниях, дающих рекламу в Сети.
Всего исследователи опросили 1000 человек в возрасте от 16 до 50 лет. Как отмечается в пресс-релизе компании "Бегун", социологическая выборка является репрезентативной в плане того, что выражает интересы 2,5 млн. жителей Москвы, выходящих в Интернет по крайней мере 1 раз в неделю.
Проведенное ранее исследование российского рынка контекстной рекламы показало, что данный сегмент впервые обогнал медийную рекламу, как по темпам роста, так и по абсолютным показателям, достигнув объемов в $110 млн.
А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира.
знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а офис всегда при тебе
про пенсионеров- неплохая целевая аудитория для продвижения скажем,медикаментов или услуг быта,но я имею в виду пенситнеров от 60-ти Свернуть
в регионы по пред.оплате. возвратов почти нет.
По Москве курьеру, но тоже все в норме! Отказ 10-15%(по Москве)