Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Москва знакома с контекстной рекламой

Очередные результаты совместного исследования популярности контекстной рекламы обнародовали компании КОМКОН и "Бегун". Как выяснилось, более половины опрошенных имеют представление о том, что представляет собой контекстная реклама. Примечательно, что примерно такое же количество респондентов (58%) работают в компаниях, дающих рекламу в Сети.


Всего исследователи опросили 1000 человек в возрасте от 16 до 50 лет. Как отмечается в пресс-релизе компании "Бегун", социологическая выборка является репрезентативной в плане того, что выражает интересы 2,5 млн. жителей Москвы, выходящих в Интернет по крайней мере 1 раз в неделю.


Проведенное ранее исследование российского рынка контекстной рекламы показало, что данный сегмент впервые обогнал медийную рекламу, как по темпам роста, так и по абсолютным показателям, достигнув объемов в $110 млн.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бизнес на пенсионерах! 15

Figu:А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира. знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что…

Об экономике на языке новых технологий

Проект предоставит всем заинтересованным лицам доступ к актуальной информации по наиболее острым вопросам отечественной экономики

Мелкие игроки сектора B2B не доверяют Интернету

Вопросы исследователей, в частности, касались продвижения и рекламы товаров (услуг) компаний Интернете, а также отслеживания эффективности инвестиций в интернет-коммуникации и роли веб-представительства компании в ее…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены