Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Мелкие игроки сектора B2B не доверяют Интернету

Веб-портал DP.Ru и компания SPBNET подвели итоги совместного исследования эффективности интернет-коммуникаций российских компаний. Привлекательность возможностей Интернета была оценена исходя из данных, полученных от представителей более чем двадцати различных организаций, занятых в сегменте телекоммуникаций и связи.


Вопросы исследователей, в частности, касались продвижения и рекламы товаров (услуг) компаний Интернете, а также отслеживания эффективности инвестиций в интернет-коммуникации и роли веб-представительства компании в ее бизнесе.


Как удалось выяснить, большинство игроков сектора B2B все еще с недоверием относятся к онлайн-коммуникациям. Главным образом это характерно для узко профильных компаний, имеющих небольшой круг постоянных заказчиков. Гораздо больше доверия к Интернету наблюдается у лидеров отрасли, а также у молодых динамичных игроков и компаний с иностранным капиталом, инвестирующих до 80% своего рекламного бюджета в сферу веб-коммуникаций.


Что касается качества корпоративных сайтов, то, согласно исследованию, наши компании делают ставку на дизайн, зачастую в ущерб контенту и удобству навигации. Многие веб-ресурсы отечественных компаний по-прежнему "грешат" отсутствием возможности автоматизации процессов обслуживания клиентов. Иностранные компании в этом смысле графическому оформлению уделяют мало внимания, сосредотачиваясь на информационном наполнении сайта и удобстве оформления заказов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бизнес на пенсионерах! 15

Figu:А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира. знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что…

Москва знакома с контекстной рекламой

Более половины опрошенных имеют представление о том, что представляет собой контекстная реклама. Примечательно, что примерно такое же количество респондентов (58%) работают в компаниях, дающих рекламу…

Электронные платежи пересадят в правовое поле

Деятельность созданного при НАУЭТ комитета будет сосредоточена именно на решении проблем функционирования платежных систем в правом поле








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены