Мелкие игроки сектора B2B не доверяют Интернету
Веб-портал DP.Ru и компания SPBNET подвели итоги совместного исследования эффективности интернет-коммуникаций российских компаний. Привлекательность возможностей Интернета была оценена исходя из данных, полученных от представителей более чем двадцати различных организаций, занятых в сегменте телекоммуникаций и связи.
Вопросы исследователей, в частности, касались продвижения и рекламы товаров (услуг) компаний Интернете, а также отслеживания эффективности инвестиций в интернет-коммуникации и роли веб-представительства компании в ее бизнесе.
Как удалось выяснить, большинство игроков сектора B2B все еще с недоверием относятся к онлайн-коммуникациям. Главным образом это характерно для узко профильных компаний, имеющих небольшой круг постоянных заказчиков. Гораздо больше доверия к Интернету наблюдается у лидеров отрасли, а также у молодых динамичных игроков и компаний с иностранным капиталом, инвестирующих до 80% своего рекламного бюджета в сферу веб-коммуникаций.
Что касается качества корпоративных сайтов, то, согласно исследованию, наши компании делают ставку на дизайн, зачастую в ущерб контенту и удобству навигации. Многие веб-ресурсы отечественных компаний по-прежнему "грешат" отсутствием возможности автоматизации процессов обслуживания клиентов. Иностранные компании в этом смысле графическому оформлению уделяют мало внимания, сосредотачиваясь на информационном наполнении сайта и удобстве оформления заказов.
А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира.
знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а офис всегда при тебе
про пенсионеров- неплохая целевая аудитория для продвижения скажем,медикаментов или услуг быта,но я имею в виду пенситнеров от 60-ти Свернуть
в регионы по пред.оплате. возвратов почти нет.
По Москве курьеру, но тоже все в норме! Отказ 10-15%(по Москве)