Зачем Яндекс покупает KupiVIP и Mamsy
Яндекс покупает компанию Private Trade, которая управляет интернет-магазином KupiVIP. Как сообщают "Ведомости", сделка позволит Яндекс.Маркету ускорить выход на рынок одежды, обуви и аксессуаров.
Кроме этого маркетплейсу достанется интернет-магазин Mamsy, 5 офлайновых магазинов в Москве, распределительный центр (20 тыс. кв м.) в Подмосковье. Компании не оглашают сумму сделки, ожидается, что ее закроют до июля 2021 года.
Сначала компании будут развиваться параллельно, а потом произойдет постепенная интеграция. Яндекс.Маркет планирует использовать инфраструктуру, базу поставщиков и опыт команды KupiVIP для выхода на рынок одежды. В то же время магазин подключат к Яндекс.Плюс, а покупки можно будет забрать в точках выдачи Яндекс.Маркета и в постаматах.
Сейчас Private Trade принадлежит Blacksquare Investments (Кипр). А акции кипрской компании распределены между 19 фондами и филицами среди которых основатель KupiVIP Оскар Хартманн.
KupiVIP основан в 2008 году, специализируется на продаже одежды и обуви. За 13 лет сервис привлек $119,6 млн инвестиций. Сейчас интернет-магазин сотрудничает с 3 тыс. поставщиков.
Артем Гришин никто, ООО "Эффект Плюс" |
Абсолютно согласна, что электронный документооборот в целом и маркировка в частности - вещи хорошие и полезные. Но, понятное дело, поначалу все новое встречает сопротивление и отторжение у некоторой части участников оборота. Свернуть