Зачем "СберМаркет" переманил одного из самых успешных топ-менеджеров рекламного направления "Яндекса"?
Людмила Марлье назначена директором рекламной платформы "СберМаркета". Теперь она будет отвечать за стратегию и развитие этого подразделения, в том числе запуск новых рекламных продуктов и расширение клиентского портфеля, сообщили в компании. Ранее Людмила руководила направлением рекламных продуктов "Медиасервисов" в Яндексе.
Собственную рекламную платформу для FMCG-брендов "СберМаркет" запустил в феврале 2020 года. Сейчас в портфеле клиентов сервиса более 160 брендов таких крупных компаний, как MARS, Unilever, P&G, Pepsico и другие. В 2021 году на рекламной платформе запустилось несколько новых продуктов и услуг: глубинная аналитика для брендов и производителей, медиакит и новые промо-форматы — игры, спецпроекты, сэмплинг.
Теперь "СберМаркет" хочет сфокусироваться на дальнейшем развитии данного направления. В этом компании поможет опыт Людмилы Марлье, которая ранее занималась проектами монетизации в "Яндексе". Именно поэтому ее и схантили в "СберМаркет". Как указывают в компании, в период своей работы в Яндексе топ-менеджер увеличила в несколько раз рекламную выручку управляемых ею сервисов, что стало драйвером роста всей РСЯ.
Развитие новой рекламной платформы станет одним из ключевых направлений в "СберМаркете", который обычным пользователям известен больше как сервис доставки FMCG из магазинов.
Людмила Марлье с 2009 года работает в сфере рекламных продуктов. В Яндексе в разное время она занимала руководящие посты в направлениях продаж по СЗФО, монетизации сервисов, развития бизнеса, развития видеоинвентаря и рекламных продуктов "Медиасервисов".
Ранее мы рассказывали, что "СберМаркет"расширил услугу Click&Collect на 24 ритейлера. Она будет доступна более чем в 70 городах России. С 2020 года, "СберМаркет" обеспечивал такое обслуживание с последующим самовывозом только в сети Metro. Эта бизнес-модель показала очень хорошие финансовые результаты, поэтому сервис решил подключить к ней и другие магазины.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.
По этой причине OZON также вас быстренько заблокирует, ну или попросит прислать фото 50ти отправлений с отметкой о том что они сданы в СДЕК и... ВСЕ РАВНО ЗАБЛОКИРУЕТ! Свернуть
Антон Антонов PR-менеджер, М О Д Е Л Л И С И М О |