подписка
Подписаться
09/04/2021

За счет чего "Дочки-Сыночки" нарастили онлайн-продажи в 2 раза

За счет чего "Дочки-Сыночки" нарастили онлайн-продажи в 2 раза

Сеть "Дочки-Сыночки" нарастила в 2020 году онлайн-продажи в 2 раза.

Как рассказали Oborot.ru в компании, доля мобильного приложения в их общем объеме к концу прошлого года выросла до 40%. Хитами продаж стали собственные торговые марки ("Дочки-Сыночки") и крупногабаритные товары – коляски, автокресла, кроватки. За 2020 год доля таких покупок в онлайн-сегменте выросла с 33% до 40%.

Директор по маркетингу и рекламе сети "Дочки-Сыночки" Владислава Бабенко сообщила, что мобильное приложение в полную силу заработало в феврале 2020 года. Компания планировала, что к осени его доля составит 15% от всех онлайн продаж, однако цифра выросла до 25%.

К концу года уже почти половина всех продаж через Интернет шла через мобильный канал. Приложение, а не сайт, становится основной витриной сети.

Продажи через приложение в марте 2021 года, по сравнении с мартом 2020 года выросли в 2,5 раза. Общее количество скачиваний приложения превысило 1,2 млн, а еженедельный прирост составляет около 15 тысяч.

В компании также объединили клиентские онлайн- и офлайн-базы в одной системе, это станет фундаментом для омниканальности. Одним з драйверов роста в онлайне в сети считают запущенную в марте прошлого года экспресс-доставку, которая  доступна практически во всех городах присутствия.

В 2021 году "Дочки-Сыночки" рассчитывают увеличить долю мобильных продаж до 60% за счет расширения функционала и познавательно-развлекательного контента.

По данным Росстата, в декабре 2020 года в России родилось на 9% больше детей, чем в декабре 2019-го. Ритейлер отмечает, что это привело к увеличению спроса на детские товары и стало дополнительным фактором роста.

В период пандемии многие сокращали расходы. За счет этого удалось нарастить продажи товаров собственных торговых марок. В 2020 году доля  СТМ в выручке сети "Дочки-Сыночки" выросла с 50% до 60%, а через онлайн-каналы – с 26% до 32%. Особенной популярностью пользовались одежда и обувь.

В компании также отмечают тренд мультиканальности. Уже сейчас существенную часть продаж нельзя однозначно отнести к онлайн- или офлайн-сегменту. Покупатель может заказать товар в приложении, но получить его в магазине, может выбрать коляску "вживую", но заказать её на сайте с доставкой домой. Компания намерена развивать единую мультиканальную экосистему для покупателей.

Ранее сообщалось, что в "Пятерочках" теперь работают ПВЗ сети "Дочки-Сыночки".

Группа компаний "Дочки-сыночки" основана в 1996 году, сейчас она представлена 200 магазинами во всех крупных городах России.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/04/2021
Глава АКОРТ уходит в Ozon
Председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков уходит из Ассоциации в Ozon на должность управляющего директора. Это безусловно перспективный топ-менеджер с очень интересной биографией. Вспоминаем, где он работал и учился... Подробнее
09/04/2021
Российские товары постепенно вытесняют с Wildberries импортные
Даже на фоне общего подъема ecommerce продажи всего, что made in Russia, растут на самом большом маркетплейсе страны опережающими темпами. В штуках - несколько быстрее, но и в денежном выражении темпы роста трехзначные... Подробнее
Анастасия Гаман
маркетолог, DreamBag
15/02/2021
Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо - обсуждение 3
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи некоторых товаров, не всех?
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики