подписка
Подписаться
09/04/2021

Российские товары постепенно вытесняют с Wildberries импортные

Российские производители целенаправленно и успешно наращивают продажи через маркетплейсы. Отчетность за I квартал это однозначно показывает. На Wildberries, самой крупной из российских площадок, за эти три месяца продано отечественных товаров на 146% больше, чем в начале 2020г. Это если считать в штуках. В денежном выражении рост чуть ниже, но тоже впечатляет (+107%).

Суммарная выручка продавцов Wildberries от реализации российских товаров через маркетплейс достигла 57,5 млрд. руб. Очевидно, что по итогам года продажи всего, что made in Russia, можно будет измерять в миллиардах долларов.

Общий оборот маркетплейса в I квартале – 134,7 млрд. руб. Он вырос почти на 80% по сравнению с тем же периодом 2020г.

Лидирующая категория по объему продаж — одежда, рост +67% в штуках. И одновременно увеличивается доля российских fashion-брендов в выручке – она уже больше половины.

Прокомментировать
Читайте также
09/04/2021
За счет чего "Дочки-Сыночки" нарастили онлайн-продажи в 2 раза
К концу года уже почти половина всех онлайн-продаж шла через мобильный канал. Приложение, а не сайт, становится основной витриной сети в Интернете. Какие еще факторы роста обнаружились на рынке детских товаров?... Подробнее
08/04/2021
"AliExpress Россия" готовится к IPO
Российско-китайский маркетплейс не исключает возможности первичного размещения своих акций. Компания структурно готова к такому шагу. Рассказываем, когда это может случиться и от кого зависит окончательное решение... Подробнее
08/04/2021
Интернет-торговля рецептурными лекарствами стартует с Белгородской области
Пилотный проект планируют запустить уже в июне. Продлиться он в таком вот экспериментальном режиме до сентября. А уже в дальнейшем продажу рецептурных препаратов онлайн могут разрешить на территории всей России... Подробнее
Анастасия Гаман
маркетолог, DreamBag
15/02/2021
Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо - обсуждение 3
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи некоторых товаров, не всех?
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
10/02/2021
Акции “М.Видео” рекордно подорожали. Рассказываем, в чем дело - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Компания уверенно набирает обороты, прямо Гигант становится в России !
Иван Данилов  Иван Данилов Руководитель отдела продаж, Just Communication


Не до конца понятно, как она дальше будет набирать обороты, если Ozon и Wildberries все заработанное и сверх того вкладывают в маркетинг. А так то да, и команда М.Видео, и Гуцериевы - они крутые ребята. Заработать на торговле электроникой большинство бизнесменов не сумеет, а они смогли. Наука на стыке теории вероятностей, высшей математики и психологии. Свернуть
Компания уверенно набирает обороты, прямо Гигант становится в России !  Иван Данилов Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции