Российские товары постепенно вытесняют с Wildberries импортные
Российские производители целенаправленно и успешно наращивают продажи через маркетплейсы. Отчетность за I квартал это однозначно показывает. На Wildberries, самой крупной из российских площадок, за эти три месяца продано отечественных товаров на 146% больше, чем в начале 2020г. Это если считать в штуках. В денежном выражении рост чуть ниже, но тоже впечатляет (+107%).
Суммарная выручка продавцов Wildberries от реализации российских товаров через маркетплейс достигла 57,5 млрд. руб. Очевидно, что по итогам года продажи всего, что made in Russia, можно будет измерять в миллиардах долларов.
Общий оборот маркетплейса в I квартале – 134,7 млрд. руб. Он вырос почти на 80% по сравнению с тем же периодом 2020г.
Лидирующая категория по объему продаж — одежда, рост +67% в штуках. И одновременно увеличивается доля российских fashion-брендов в выручке – она уже больше половины.
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть
Иван Данилов Руководитель отдела продаж, Just Communication |
Не до конца понятно, как она дальше будет набирать обороты, если Ozon и Wildberries все заработанное и сверх того вкладывают в маркетинг. А так то да, и команда М.Видео, и Гуцериевы - они крутые ребята. Заработать на торговле электроникой большинство бизнесменов не сумеет, а они смогли. Наука на стыке теории вероятностей, высшей математики и психологии. Свернуть