За год объем интернет-торговли в России вырос 3,5 раза
Объем электронной торговли в России за 11 месяцев 2004 г составил 3,233 млрд. долл., это в 3,5 раза больше, чем за весь 2003 г. Об этом сообщила российская Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) на
открытом заседании, где был представлен отчет о состоянии российского рынка электронной торговли.
Как сообщает IT-Daily, в сегменте розничной торговли большинство продаж (44%) приходится на компьютеры, комплектующие, оргтехнику и канцелярские товары. Бытовая техника занимает порядка 27% продаж, продажи автомобилей и запчастей к ним — 18%, на торговлю книгами, CD, DVD, MP3 приходится около 4%.
В перспективе ИСА (Институт системного анализа) видит дальнейшую консолидацию на рынке интернет-магазинов, когда крупнейшие из них будут приобретать наиболее успешные малые проекты. К числу самых значительных игроков в этом сегменте ИСА относит группу eHouse (объем продаж за последние два года — $39 млн.), а также интернет-магазин "М-Видео" ($10 млн., или 2% от общего оборота компании) и Ozon ($6,21 млн.).