подписка
Подписаться
15/12/2004

Кубок Кубков по поиску в Интернете: KM.RU уходит в отрыв

Холдинг eHouse продолжает знакомить пользователей с промежуточными результатами "Кубка Кубков eHouse по поиску в Интернете" – на этот раз им были обнародованы итоги второго тура.


Согласно этим результатам, свое лидерство продолжает укреплять вырвавшаяся вперед в первом туре поисковая система KM.RU, которая увеличила свой общий результат с 36 до 91 балла. Второе место с результатом 27 баллов делят Google и Mail.ru (у обеих в первом туре было 23 очка), третье занимает Rambler – 12 баллов (в первом туре – 1 балл).


Как подчеркивается в заявлении eHouse, состязание построено таким образом, чтобы определить, какие поисковики способны предоставить максимальное количество запрашиваемой информации за заданный промежуток времени – именно такой постановкой задачи, по всей видимости, и объясняются весьма неожиданные предварительные итоги "Кубка".

Прокомментировать
Читайте также
Сергей
25/08/2006
Новости об Озоне и Rushall 11
РусХолл снова ожил. Похоже, кто-то домен купил. Надолго ли в этот раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/12/2004
У мебельных сайтов – самая лояльная аудитория
Самой лояльной аудиторией среди ресурсов Рунета могут похвастаться сайты мебельной тематики – такие данные были получены в результате исследования, которое проводилось компанией SpyLOG. Выводы его были обнародованы недавно агентством "РосБизнесКонсалтинг". Согласно приведенным данным, примерно треть посетителей подобных сайтов можно считать постоянными, а 37% обладают всеми признаками целевой аудитории... Подробнее
07/12/2004
За год объем интернет-торговли в России вырос 3,5 раза


Объем электронной торговли в России за 11 месяцев 2004 г составил 3,233 млрд. долл. , это в 3,5 раза больше, чем за весь 2003 г. Об этом сообщается в докладе российской Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ)... Подробнее