Юрий Дудь запустил фирменный интернет-магазин
Один из самых популярных российских видеоблогеров, заместитель гендиректора Sports.ru Юрий Дудь открыл интернет-магазин с официальной линейкой одежды. Об этом он объявил во всех соцсетях присутствия: "В последнем выпуске вДудя я был в свитшоте "Жуть". Это — наша попытка сделать свой мерч. Делаем впервые, наверняка будем допускать ошибки, но пока — рады всем, кто зарулит на vdudvdud.ru".
Сейчас в"Магазине Вдудя" всего девять позиций – шесть предметов одежды и три чехла для телефонов. Сайт сделан минималистично, в фирменном стиле ютуб-канала Дудя, у которого сейчас более 11 миллионов подписчиков. Доставку обещают во все города России по нескольким каналам, основной – компанией СДЭК.
Проект расчитан на молодежь, которая в основном составляет аудиторию Дудя. На одежде – принты с коронными фразами Дудя – "Три лучших рэпера" и "Что ты ему скажешь".
Это хороший пример celebrity merchandising, когда знаменитость не просто продает какие-то вещи, а обозначает их принадлежность, "сопричастность" владельца к своей славе.
Журналист определил концепцию своего магазина: "Футболки, свитшоты, треники и чехлы для простых пацанов и девчонок". Однако "простые пацаны и девчонки" в комментариях ВКонтакте сообщили журналисту, что на 1500 рублей (столько стоит футболка) они могут неделю жить. В Аудитория ВК раскритиковала дороговизны и непритязательности одежды: "Всего один принт!". В Facebook подобных комментариев почти не было, поскольку там преобладает другая социальная прослойка.
Также Дудь решил зарегистрировать собственный товарный знак. На портале ФИПС опубликованы две заявки на имя жителя Москвы Дудя Юрия Александровича. По данным портала, заявка поступила 5 июля и была опубликована 7 июля. Судя по заявке, Дудь может осчастливить россиян не только одеждой и чехлами, но также ювелирными украшениями, альпенштоками, продуктами питания, открывать под этим брендом бани и бары, брачные и детективные агентства.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Именно натуральные материалы выбрал в качестве ниши, на которой по моему мнению стоит фокусироваться, так как сам ношу одежду их натурального, а также поскольку конкуренция здесь немного ниже чем в обычном, в том числе и по товарному ассортименту.
...Сам я в бизнесе с 2011 г. Начал бизнес в элитном остеклении, которым занимаюсь и по настоящее время. Решил заняться одеждой, поскольку спрос на нее значительно менее эластичен (лучше покупается) чем остекление, значительно большие возможности для маневра (присутствует не только ценовая, но и неценовая конкуренция), значительно шире рынок сбыта, менее присутствует ценовой демпинг (есть РРЦ) если сравнивать с остеклением. А главное просто хочется этим заниматься.
Общую концепцию развития вижу следующим образом - развитие на узких, но низкоконкурентных сегментах с целью получения опыта и прибыли для реинвестирования в более широкие, но денежные сегменты (как более затратные на рекламу, так и с которых большая отдача идет за счет большей массовости и наценки). Так в сегменте одежда из льна и бохо цена клика с в среднем от 5 руб., в других сегментах ближе к 12 руб.
Анализирую перспективность следующим образом. Смотрю количество запросов по wordstat Московского региона (хотя торгую на всю Россию кроме дальнего). Ставлю в "" наиболее ВЧ запросы. Формирую + и - слова. Суммирую коммерческие запросы и умножаю на ctr 5%. Полученную сумму умножаю на коэф. конверсии 1% (так на форумах написано, так у моих знакомых на 70-100 кликов продажа) исходя из чего прогнозирую количество продаж, выручку, маржу т.д.
Как пойдут продажи, то планирую переходить в соц. сети - рассматриваю как дополнительный канал продаж, также переходы оттуда полезны для СЕО.
Итак, на данный момент у меня есть сайт mslavia.ru (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ПЕРЕРАБОТКИ).
На данный момент действует раздел "Славянская одежда" начал с этого, поскольку цена клика 1 руб. в Директе,
Также «прошел боевое крещение» раздел «Одежда из льна» , где цена клика 7 рублей, есть продажи за счет контекстной рекламы. Работаю с рядом поставщиков с их склада и ТК СДЕК.
Сейчас в разработке находятся направления по шерсти, хлопку и вискозе. Создаю данные разделы исходя из цены клика, сезоннсоти, накопленного опыта, наличия запросов в wordstat - пока из сотрудников я один, а оборотных средств больших не имею, потому надеюсь справится с малым объемом заказов сам, а потом когда появятся оборотные средства выходить на casual stile постепенно (с отдельных товарных групп), нанимать персонал и т.д.
В перспективе пошив своей линии одежды и ее продажа на ряду со сторонней, открытие точек продаж оффлайн и ежемесячная выручка 5 000 000 и более, т.е. при среднем чеке в 4 000 руб., 1250 продаж в месяц, около 42 продаж за день.
Все это я написал, чтоб спросить у форумчан:
1. Правильно ли я вижу общую концепцию развития?
2. Как развивались, развиваются и живут другие магазины в данном сегменте, например https://www.argnord.ru?
3. Как составить бизнес-план проекта?
4. Ищу партнеров\наставников по вопросам развития проекта - человека\людей к кому могу обращаться, в перспективе и на платной основе, по вопросам управления и развития проекта. Свернуть