Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Юлмарт" удержит клиентов «Таксой»

"Юлмарт" удержит клиентов «Таксой»

Крупнейший российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" запустил новую программу лояльности для покупателей-физлиц  – "Такса". Как и недавно запущенная система лояльности для b2b покупателей, "КИТ", "Такса" дает возможность каждому пользователю гибко настроить под себя систему бонусов и скидок.

Программа состоит из пяти уровней, которые отличаются сроком действия, стоимостью пакета, максимальным объемом закупки и размером скидок на товары и услуги "Юлмарта". Пользователь может сам тасовать эти функции, подбирая самый выгодный для себя вариант.  "Такса" допускает около 1000 вариантов.

 Срок действия программы скидок – от одного месяца до года. Стоимость – от 49 до 2 499 рублей. Как и в программе "КИТ", каждая категория товаров, на которые есть скидка, помечается цветным "смайликом". Клиенты могут комбинировать размер скидки, время на резервирование товара, а также период Moneyback. Три эти опции зависят друг от друга: чем выгоднее условия по одной, тем меньше возможностей по другим. Полученные по программе скидки будут суммироваться с другими акциями "Юлмарта".

"Мы разработали не просто программу, а настоящую систему экономии для покупателей компании. «Такса», так же, как и другие продукты Юлмарта, воплощает в жизнь один из основных принципов нашей работы – приоритет интересов и потребностей клиента. Покупатель самостоятельно делает выбор, определяя персональный набор условий, сервисов и услуг", – рассказала директор по стратегическому маркетингу компании "Юлмарт" Александра Савина.

По словам представителей компании, «Такса» заменит привычную систему ценовых колонок, с которыми Юлмарт работал на протяжении последних лет. Протестировать новую программу можно бесплатно в течение месяца. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Российская мода "пролетела" на AliExpress

Проект продвижения отечественных fashion-производителей через китайский маркетплейс оказался неудачным








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены