"Юлмарт" стал лауреатом премии "Компания года 2013"
11 декабря 2013 года в московском отеле "Лотте Плаза" вручили национальные премии в области бизнеса "Компания года 2013". Победителем в номинации "Ритейл" в этом году был признан "Юлмарт", о чём сообщает KM.ru.
Ежегодная премия присуждается наиболее ярким и динамичным игрокам на российском рынке. Впервые за двадцать лет ее лауреатом стала компания, представляющая интернет-торговлю.
"Да, это заслуженная награда, – заявил Федоринов, – но эту награду я должен разделить со всеми моими сотрудниками, которые приложили максимум усилий, чтобы мы смогли взять эту высоту. Разделить со всеми покупателями, которым близки наши ценности и которые поверили в наш формат. Сегодня я могу констатировать, что этой наградой мы вывели "Юлмарт" на новый уровень. Мы завершили строительство фундамента, на котором мы будем строить нашу компанию дальше. Это новая планка, новые стандарты, которые станут нашими ориентирами. Я с радостью благодарю всех, кто причастен к этому успеху".
В Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета на 2013 год "Юлмарт" занимает почётное третье место с ежемесячным оборотом в 2 млрд рублей.
Организованная в 90-х годах группой компаний РБК, Национальная премия "Компания года" ставит своей целью содействовать привлечению инвестиций в российскую экономику, помогать компаниям-номинантам расширять свой бизнес, повышать репутацию и конкурентоспособность на российском и зарубежных рынках. Она вызывает интерес не только у деловой прессы России, но и в зарубежных средствах массовой информации. В состав экспертного жюри в этот раз вошли 70 влиятельных общественных деятелей, представителей бизнеса и государственной власти. В этом году мероприятие проводилось при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть