"Юлмарт" откроет автомобильный секонд-хенд
С весны 2016 года "Юлмарт" планирует начать торговать подержанными автомобилями. Продажи будут происходить на базе оптово-розничных парков которые крупнейший российский ИМ собирается развернуть уже в этом году.
"Юлмарт" будет принимать от физлиц автомобили на продажу, оценивать их состояние и подготавливать их к продаже. Для этого компания планирует пользоваться услугами сторонних СТО и страховщиков. После оценки ИМ будет выставлять информацию о подержанных авто на своем сайте. Для самих автомобилей выделят территорию в оптово-розничных парках. Три таких парка будут располагаться в Санкт-Петербурге, еще шесть-семь планируется запустить в Москве. Доставка не предусматривается – купив машину через сайт, покупатель должен будет самостоятельно забрать свое приобретение.
Над проектом работает компания "Юлмарт Девелопмент". Ее специализация – инвестпроекты логистики, управление собственными и арендованными складскими, офисными и торговыми объектами "Юлмарта".
Первый пункт продаж подержанных автомобилей "Юлмарт" разместит в оптово-розничном парке на приаэродромной территории Пулково. открытие назначено на четвертый квартал 2015 года. Вначале крытая стоянка будет вмещать всего 60 автомобилей, но вообще под проект планируют отвести площадь примерно 2 га.
Генеральный директор агентства "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин отмечает, что "Юлмарт" сможет масштабировать свою удобную и цивилизованную схему продаж на какой угодно товар. По его словам, при грамотной организации работы, исключении из цепочки дилеров, наценка которых на подержанные автомобили составляет 6-10%, и адекватной марже проект будет интересен покупателям. "Я также хотел бы подчеркнуть, что в городе единицы удобных площадок, где можно без проблем оценить подержанный автомобиль, не вписываясь во всякие проекты типа auto.ru", — сообщил господин Чаплыгин.
"Юлмарт" заходит в нишу, где уже есть заметные конкуренты. Летом 2014 года запустился автомобильный проект Оскара Хартмана – carprice.ru. Это онлайн-аукцион подержанных авто, который соединяет продавцов с покупателями. Владелец может бесплатно получить оценку стоимости машины на сайте компании и продиагностировать ее в ближайшем офисе сети CarPrice. После этого автомобиль выставляется на онлайн-аукцион между дилерами. Сервис предлагает ответить на несколько вопросов об автомобиле, который планируют продать (модель, мощность, год выпуска и т.д.). После этого эксперты сервиса готовы дать предварительную оценку. Если предварительная стоимость продавца устраивает, то машину везут на диагностику, а после нее уже предлагают окончательную цену. Сейчас у carprice.ru есть уже более 20 офисов. Каждый месяц сервис проводит более 4000 аукционов по продаже авто. Ожидается, что к концу года эта цифра вырастет до 10 тысяч
В то же время, объемы продаж автомобилей с начала года снизились, и эта тенденция не обошла и вторичный рынок. По данным аналитического агентства "Автостат", за первое полугодие 2015 года в Петербурге было продано примерно 78,3 тыс. легковых автомобилей с пробегом, что на 22,3% меньше аналогичного периода в 2014 году.
вы про какую "копеечную" комиссию?
Комиссия не копеечная: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... ney_russia
С Ваших 2000 руб клиент заплатит еще 130 руб комиссии.
А если клиент оплачивает заказ онлайн (2000 руб), то мы должны ему отправить просто посылку - как таком случае рассчитать стоимость товара с учетом стоимости посылки? Или мы на последней стадии оформления заказа должны к 2000 прибавить стоимость посылки (170 руб)?
Клиент должен или оплатить 100% заказа, либо не вносить предоплату в принципе. Как Вы будете считать тариф на доставку клиента не волнует. Вы должны озвучить конечную сумму клиенту с учетом всех затрат, включая комиссию за почтовый перевод, если речь идет о наложенном платеже.
PS Однажды заказывали один мелкий товар в Питере, доставка нужна в Москву. За товар оплатили безналом, но вот за почтовую доставку они никак не захотели брать оплату, ограничившись фразой - мы не знаем сколько будет стоить доставка.
В итоге приходит посылка с объявленной стоимостью на всю сумму товара, а наложенный платеж что-то около 150 руб. В итоге за доставку вместо 150 я заплатил вполовину больше. Деньги ушли к ним на р/с. Свернуть