подписка
Подписаться
19/08/2014

"Юлмарт" отчитался по первому полугодию

"Юлмарт" отчитался по первому полугодию

Компания "Юлмарт", крупнейший интернет-магазин в России, представила свои финансовые результаты по итогам первых шести месяцев 2014 года. В первом полугодии объем продаж компании увеличился на 30,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая выручка Юлмарта за отчетный период составила 21,278 млрд рублей. По прогнозам, всего в 2014 году выручка компании составит 55 млрд рублей. 

 

 

Самый быстрый рост показывают новые для "Юлмарта" товарные категории, но для некоторых из них это рост от нулевой базы. Объем продаж автотоваров увеличился на 2319% по сравнению с первым полугодием 2013 года. Намного быстрее стал расти оборот в детских товарах: если по итогам 2013 года продажи выросли на 347%, то сейчас компания фиксирует увеличение продаж почти в пять раз (495%). Товары для дома и строительства, объединенные в категории DIY,  "выросли" на 385%.

Совокупная доля детских товаров, автотоваров, DIY и других категорий, включая сервисы и услуги, подросла за отчетный период с 3,2 до 7,4%. Как видно из диаграмм, основным источником формирования выручки "Юлмарта" остается компьютерная, бытовая и цифровая техника, т.е. товары с низкой маржинальностью. Может быть, поэтому, в отчете "Юлмарта", как обычно, много говорится о выручки и ничего – о прибыли.  

С начала года существенно выросло количество SKU (товарных артикулов), в первую очередь, за счет  детских и автотоваров.Недавно были выведены в отдельное направление товары категории «Туризм, спорт, вело». Также сеть впервые начала продавать цифровой контент, представленный сервисами Zvooq и Bookmate. Заработал и собственный сервис поиска и бронирования авиабилетов.

Вперед в регионы!

За отчетный период "Юлмарт" укрепил свои позиции в регионах.  Продажи компании вне Москвы и Санкт-Петербурга достигли 9 млрд рублей из 21,7 млрд. Рост региональных продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 76,7%.

 По данным на 1 июля 2013 года, в стране работало 133 пункта Юлмарт Outpost, через год их насчитывалось уже 283.

 За первые шесть месяцев 2014 года количество зарегистрированных пользователей электронной витрины www.ulmart.ru выросло на 20% до 12 миллионов. Компания хвастается "лучшей на рынке конверсией – 4,5%". Также стала больше на 30% активная база клиентов (люди, совершившие не менее одной покупки).

Прокомментировать
Читайте также
Владимир Анисимов
директор по разработке ПО, группы компаний Assist
24/04/2018
Между фродом и низкой конверсией
Как оптимально организовать антифрод-защиту в интернет-магазине... Подробнее
Sokolova
24/11/2014
Проблемный клиент 38
Моим клиентам в день доставки приходит СМС напоминание в 9 утра или в 12 дня, что сегодня у вас доставка, ожидайте звонка курьера.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
21/08/2014
"Юлмарт" идет на Zvooq
"Юлмарт" делает ставку на монетизацию музыки. Для этого он прикупил себе еще немного музыкального сервиса Zvooq... Подробнее
14/08/2014
Герман Клименко займется рекламным бизнесом в фармацевтике
Единогласным решением акционеров Группы компаний AllinOne Network место председателя совета директоров было предложено Герману Сергеевичу Клименко. Клименко предложение принял. ... Подробнее
11/08/2014
Таможня нашла подозрительные товары у DNS
Поиски нелегально ввезенной электроники привели ФТС на склады крупной розничной сети, владеющей своим интернет-магазином... Подробнее