"Юлмарт" отчитался по первому полугодию
Компания "Юлмарт", крупнейший интернет-магазин в России, представила свои финансовые результаты по итогам первых шести месяцев 2014 года. В первом полугодии объем продаж компании увеличился на 30,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая выручка Юлмарта за отчетный период составила 21,278 млрд рублей. По прогнозам, всего в 2014 году выручка компании составит 55 млрд рублей.
Самый быстрый рост показывают новые для "Юлмарта" товарные категории, но для некоторых из них это рост от нулевой базы. Объем продаж автотоваров увеличился на 2319% по сравнению с первым полугодием 2013 года. Намного быстрее стал расти оборот в детских товарах: если по итогам 2013 года продажи выросли на 347%, то сейчас компания фиксирует увеличение продаж почти в пять раз (495%). Товары для дома и строительства, объединенные в категории DIY, "выросли" на 385%.
Совокупная доля детских товаров, автотоваров, DIY и других категорий, включая сервисы и услуги, подросла за отчетный период с 3,2 до 7,4%. Как видно из диаграмм, основным источником формирования выручки "Юлмарта" остается компьютерная, бытовая и цифровая техника, т.е. товары с низкой маржинальностью. Может быть, поэтому, в отчете "Юлмарта", как обычно, много говорится о выручки и ничего – о прибыли.
С начала года существенно выросло количество SKU (товарных артикулов), в первую очередь, за счет детских и автотоваров.Недавно были выведены в отдельное направление товары категории «Туризм, спорт, вело». Также сеть впервые начала продавать цифровой контент, представленный сервисами Zvooq и Bookmate. Заработал и собственный сервис поиска и бронирования авиабилетов.
Вперед в регионы!
За отчетный период "Юлмарт" укрепил свои позиции в регионах. Продажи компании вне Москвы и Санкт-Петербурга достигли 9 млрд рублей из 21,7 млрд. Рост региональных продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 76,7%.
По данным на 1 июля 2013 года, в стране работало 133 пункта Юлмарт Outpost, через год их насчитывалось уже 283.
За первые шесть месяцев 2014 года количество зарегистрированных пользователей электронной витрины www.ulmart.ru выросло на 20% до 12 миллионов. Компания хвастается "лучшей на рынке конверсией – 4,5%". Также стала больше на 30% активная база клиентов (люди, совершившие не менее одной покупки).