подписка
Подписаться
10/11/2008

"Юлмарт" ищет путь к кошелькам москвичей

Петербургский наследник "Ультры", специализирующийся на розничной торговле компьютерами и электроникой в формате "от каталога", вышел на рынок столицы. Пока обслуживаются только физические лица.



Возле станции метро Октябрьское поле открылся магазин самообслуживания "Юлмарт". Теперь москвичам доступна возможность бронирования товаров по телефону и через сайт компании, услуги самовывоза и доставки заказов на дом. Московский проект работает в пилотном режиме: на этапе старта в московском офисе "Юлмарт" не обслуживаются юридические лица, невозможна покупка в кредит и заказ сборки системных блоков индивидуальной конфигурации.



"Мы хорошо отдаем себе отчет в том, что выполнение планов, которые поставлены перед новым офисом продаж в Москве, легкой прогулкой по рынку не назовешь. Но, тем не менее, мы рассчитываем на успешный запуск новой точки продаж, – комментирует Сергей Федоринов, генеральный директор "Юлмарт".



Как утверждает пресс-служба компании, решение о расширении торговых и складских площадей, а также о запуске полного спектра услуг, будет принято по итогам пробного проекта. В то же время, на сайте компании уже сообщается дата открытия полномасштабного магазина "Юлмарт" в Москве – 1 марта 2009 года.



В качестве основных конкурентов на московском рынке представители Ulmart.ru называют интернет-магазины. Преимуществами нового проекта станут конкурентные цены, быстрое реагирование на потребности рынка и возможность получения забронированного товара в течение 24 часов, в то время, как большинство онлайн-торговцев закупают товар под заказ. "Остальное, включая уникальные сервисы и наше стремление к построению долгосрочного партнерства с потребителем, активное вовлечение его в построение компании, максимально удовлетворяющей запросы покупателей, уверен, проложит дорогу к их сердцам. Ну а мы сделаем все возможное, чтобы ответить взаимностью и стать по-настоящему большими друзьями каждому посетителю "Юлмарт" в Москве", – заявляет Сергей Федоринов.



Интересно, что на московском рынке присутствует еще один "наследник" популярной "Ультры" – подразделение дистанционных продаж компании "Старт Мастер". При этом офис продаж с возможностью самовывоза "Старт Мастер" открыл на юго-востоке столицы, у метро "Авиамоторная", а магазин самообслуживания "Юлмарт" появился на северо-западе, в районе метро "Октябрьское поле".

Прокомментировать
Читайте также
Olderclan
23/02/2009
Стагнация в 2008 году. А у вас? 12
Anatole:

"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.


Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Sergej_Sim
01/12/2008
Кто имеет опыт работы в гостиничном бизнесе? 2
Есть опыт !

Делали как сам учет - так и сайт в интернете
Форум Тенденции развития Российские тенденции
11/11/2008
Еще одна сеть для полноэкранных баннеров
Рекламное агентство Dot и PR-агентство "PRофи-групп" запустили новую рекламную сеть iBrand. В настоящий момент iBrand охватывает новостные и аналитические интернет-сайты для бизнес-аудитории... Подробнее
07/11/2008
Кризис затронул платежные системы
Финансовый кризис затронул системы онлайновых и мобильных платежей: временные сложности с выводом средств обусловлены проблемами с ликвидностью, возникающими у банков-партнеров. Кто в списке пострадавших?... Подробнее
07/11/2008
Полеты по стране за "Яндекс.Деньги"
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) начала сотрудничество с платежной системой "Яндекс.Деньги". Теперь пассажиры смогут оплачивать электронные авиабилеты "виртуальными" деньгами. Ранее авиакомпания принимала только онлайн-платежи по банковским картам... Подробнее