"Юлмарт" ищет путь к кошелькам москвичей
Петербургский наследник "Ультры", специализирующийся на розничной торговле компьютерами и электроникой в формате "от каталога", вышел на рынок столицы. Пока обслуживаются только физические лица.
Возле станции метро Октябрьское поле открылся магазин самообслуживания "Юлмарт". Теперь москвичам доступна возможность бронирования товаров по телефону и через сайт компании, услуги самовывоза и доставки заказов на дом. Московский проект работает в пилотном режиме: на этапе старта в московском офисе "Юлмарт" не обслуживаются юридические лица, невозможна покупка в кредит и заказ сборки системных блоков индивидуальной конфигурации.
"Мы хорошо отдаем себе отчет в том, что выполнение планов, которые поставлены перед новым офисом продаж в Москве, легкой прогулкой по рынку не назовешь. Но, тем не менее, мы рассчитываем на успешный запуск новой точки продаж, – комментирует Сергей Федоринов, генеральный директор "Юлмарт".
Как утверждает пресс-служба компании, решение о расширении торговых и складских площадей, а также о запуске полного спектра услуг, будет принято по итогам пробного проекта. В то же время, на сайте компании уже сообщается дата открытия полномасштабного магазина "Юлмарт" в Москве – 1 марта 2009 года.
В качестве основных конкурентов на московском рынке представители Ulmart.ru называют интернет-магазины. Преимуществами нового проекта станут конкурентные цены, быстрое реагирование на потребности рынка и возможность получения забронированного товара в течение 24 часов, в то время, как большинство онлайн-торговцев закупают товар под заказ. "Остальное, включая уникальные сервисы и наше стремление к построению долгосрочного партнерства с потребителем, активное вовлечение его в построение компании, максимально удовлетворяющей запросы покупателей, уверен, проложит дорогу к их сердцам. Ну а мы сделаем все возможное, чтобы ответить взаимностью и стать по-настоящему большими друзьями каждому посетителю "Юлмарт" в Москве", – заявляет Сергей Федоринов.
Интересно, что на московском рынке присутствует еще один "наследник" популярной "Ультры" – подразделение дистанционных продаж компании "Старт Мастер". При этом офис продаж с возможностью самовывоза "Старт Мастер" открыл на юго-востоке столицы, у метро "Авиамоторная", а магазин самообслуживания "Юлмарт" появился на северо-западе, в районе метро "Октябрьское поле".
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете