подписка
Подписаться
11/11/2008

Еще одна сеть для полноэкранных баннеров

Рекламное агентство Dot и PR-агентство "PRофи-групп" запустили новую рекламную сеть iBrand. В настоящий момент iBrand охватывает новостные и аналитические интернет-сайты для бизнес-аудитории.



Полноэкранные баннеры нескольких форматов могут быть размещены на сайтах газеты "Ведомости", телеканала "Вести", медиагруппы "Эксперт" и других известных ресурсах. Стоимость размещения – 1,5 тыс. рублей за 1 тыс. показов (с учетом налогов).



Поддерживаются несколько форматов полноэкранных (фулл-скрин интерстишиалз) баннеров: "Полоса" (горизонтальный баннер со статическим или анимированным изображением), "Ролик" (видеоролики) и "Интерактив" (дополнительные возможности, например – просмотр в баннере трехмерной модели товара или расчет стоимости). Сеть построена с использованием платформы Adriver, позволяющей таргетировать показы, проводит кампании в несколько этапов и т.д.



Уже проведена первая кампания – рекламировалось специальное предложение по автомобилям Volkswagen Passat. CTR кампании составил 5%, стоимость контакта – 1,5 рубля, стоимость клика – 30 рублей.

Комментарии к материалу закрыты