Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кризис затронул платежные системы

Финансовый кризис затронул системы онлайновых и мобильных платежей: временные сложности с выводом средств обусловлены проблемами с ликвидностью, возникающими у банков-партнеров. Кто в списке пострадавших?



Несколько дней назад система "Яндекс.Деньги" сообщила о временной приостановке возможности вывода средств "на счета физических лиц в российских банках" "по техническим причинам", сообщает журнал "Финанс". Пользователям системы, число которых составляет 2,5 млн. человек, предложили два способа получения наличных – через систему Contact (с 5% комиссией) и банковским переводом в "Сбербанк".



Сторонние эксперты сомневаются в реальности подобных технических сбоев – ведь услуга вывода средств в "Сбербанк" предоставлялась по-прежнему. Также удивляет размещение объявления в выходные, когда банки не работали. Многие связали происходящее с "Русским Банком Развития" (РБР), через который проходят транзакции "Яндекс.Денег". В конце октября банк начал задерживать платежи из-за нехватки ликвидности, 6 ноября 100% акций РБР приобрела ФК "Открытие".



В результате, в скором времени возможность вывода средств на произвольные банковские счета была восстановлена. По словам представителей "Яндекса", приостановка переводов потребовалась для изменение схемы взаимодействия с банками.



Немногим ранее о задержке выплат сообщила компания "Русский Биллинг" – самый крупный агрегатор SMS-платежей в России. Как написал в отрытом сообщении Андрей Румянцев, генеральный директор компании, "банк, кредитующий "Русский Биллинг", не выполнил свои обязательства", а собственных мощностей компании для поддержки бизнеса не хватило. Задолженность перед партнерами РБ погасит "А1 Агрегатор", планируемый срок возврата средств – два месяца при получении денег от операторов. "Если наши аналитики правы, в ближайшие месяцы рынок ждет много потрясений. Вряд ли мы увидим SMS-платежи в таком виде, как сейчас, уже к новому году", – заявил Андрей Румянцев. Подобные проблемы испытывают и другие SMS-биллинги, свернувшие выплаты в WMZ/WMR, сообщает MoneyNews.



Также стоит упомянуть о сокращении персонала платежной системы RBK Money, вошедшей в состав РБК, и временной неработоспособности платежного шлюза Assist – как утверждается, по причине DDoS-атаки на сервера компании.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто имеет опыт работы в гостиничном бизнесе? 1

Есть опыт ! Делали как сам учет - так и сайт в интернете

Полеты по стране за "Яндекс.Деньги"

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) начала сотрудничество с платежной системой "Яндекс.Деньги". Теперь пассажиры смогут оплачивать электронные авиабилеты "виртуальными" деньгами. Ранее авиакомпания принимала только онлайн-платежи по банковским…

"Молоток.ру" застрахует пользователей

Если верифицированный участник онлайн-аукциона не вышлет оплаченный товар, "Молоток.ру" вернет покупателю деньги. Максимальный размер компенсации – 5 тыс. рублей, выплата производится при соблюдении ряда требований…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены