YouTube превращается в платный кинотеатр
Крупнейший видеохостинг мира будет сдавать контент напрокат: вначале в каталоге появятся фильмы с кинофестиваля Sundance, затем – картины о здоровом образе жизни, а потом и другие видеозаписи. Стоимость просмотра видеофайлов будут устанавливать правообладатели.
Сервис аренды видео заработает 22 января – в тестовом режиме, зато за неделю до презентации нового планшетного компьютера компании Apple, подключенного к интернет-магазину контента Apple iTunes. Изначально сервис аренды видео будет работать только в США, затем возможность "онлайн-проката" станет доступна интернет-пользователям из других стран мира. Таким образом YouTube станет прямым конкурентом сервисам iTunes и Netflix, предоставляющим видеозаписи напрокат.
По данным издания The Financial Times, стоимость просмотра каждого кинофильма из коллекции Sundance составит $3,99, максимальная продолжительность "проката" – 48 часов. Правообладатели будут получать 51% от каждого платежа, но для популярных фильмов величина отчислений будет достигать 80%.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев