

YouTube превращается в платный кинотеатр
Крупнейший видеохостинг мира будет сдавать контент напрокат: вначале в каталоге появятся фильмы с кинофестиваля Sundance, затем – картины о здоровом образе жизни, а потом и другие видеозаписи. Стоимость просмотра видеофайлов будут устанавливать правообладатели.
Сервис аренды видео заработает 22 января – в тестовом режиме, зато за неделю до презентации нового планшетного компьютера компании Apple, подключенного к интернет-магазину контента Apple iTunes. Изначально сервис аренды видео будет работать только в США, затем возможность "онлайн-проката" станет доступна интернет-пользователям из других стран мира. Таким образом YouTube станет прямым конкурентом сервисам iTunes и Netflix, предоставляющим видеозаписи напрокат.
По данным издания The Financial Times, стоимость просмотра каждого кинофильма из коллекции Sundance составит $3,99, максимальная продолжительность "проката" – 48 часов. Правообладатели будут получать 51% от каждого платежа, но для популярных фильмов величина отчислений будет достигать 80%.



Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…
Покупатели рассчитывают на бесплатную доставку, и онлайн-магазины, которые могут предоставить такой сервис, продают успешнее прочих. Один из ключевых факторов популярности интернет-шопинга - возможность заказывать товары…
В прошлом году оборот платежной системы увеличился до 1 млрд. 397 млн. гривен, что более чем вдвое превышает аналогичный показатель за 2008 год. Активно растет…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




