подписка
Подписаться
22/01/2010

Бесплатная доставка увеличивает продажи

Покупатели рассчитывают на бесплатную доставку, и онлайн-магазины, которые могут предоставить такой сервис, продают успешнее прочих. Один из ключевых факторов популярности интернет-шопинга – возможность заказывать товары по выгодным ценам и в комфортных условиях. Если доставка является платной, потенциальный покупатель может перейти к поиску лучших условий продажи или задуматься о походе в ближайший оффлайновый магазин.



Исследовательская компания Compete.com опубликовала результаты недавнего опроса интернет-покупателей, согласно которым бесплатная доставка побуждает 93% потребителей к большим заказам. 67% опрошенных покупали товары в оффлайне вместо того, чтобы заказывать в онлайн-магазине, лишь бы избежать необходимости платить за доставку. Та же причина заставила 65% покупателей пользоваться услугой самовоза – по той же причине. Такие цифры сложно игнорировать, если вы управляете интернет-магазином и хотите продавать больше.



Но далеко не все интернет-магазины готовы предложить своим клиентам бесплатную доставку – такой сервис доступен примерно в 25 крупных онлайн-магазинах США. Но те, кто готов к дополнительным издержкам, оказываются в числе лидеров – как во время предпраздничного сезона 2009 года, когда потребители ринулись в Интернет, стараясь сэкономить как можно больше средств из праздничного бюджета. Сложно предлагать бесплатную доставку, когда вы работаете с низкомаржинальными товарами – например, электроникой. Если вы не можете предлагать бесплатную доставку для всего ассортимента, попробуйте поэкспериментировать с маркетинговыми предложениями по частичному покрытию расходов на доставку, либо предложите подобный сервис для ограниченного списка товаров.



Если потребителю необходимо оплатить стоимость доставки заказанного товара, его лояльность снижается – а средства, потраченные на привлечение этого покупателя, остаются в графе "Расходы".

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/01/2010
Amazon создает обменник электроники
Интернет-гипермаркет расширяет программу Amazon Trade-In: теперь интернет-пользователи смогут получить взамен старой электроники подарочные сертификаты Amazon.com. Ранее интернет-магазин запустил аналогичные программы для DVD, видеоигр и бумажных книг... Подробнее
21/01/2010
YouTube превращается в платный кинотеатр
Крупнейший видеохостинг мира будет сдавать контент напрокат: вначале в каталоге появятся фильмы с кинофестиваля Sundance, затем - картины о здоровом образе жизни, а потом и другие видеозаписи. Стоимость просмотра видеофайлов будут устанавливать правообладатели ... Подробнее
20/01/2010
Webmoney удваивает оборот в Украине
В прошлом году оборот платежной системы увеличился до 1 млрд. 397 млн. гривен, что более чем вдвое превышает аналогичный показатель за 2008 год. Активно растет число пользователей Webmoney Transfer - в среднем в сутки в системе создается 1,5 тыс. новых аккаунтов, и сейчас в Украине насчитывается 1,55 млн. пользователей Webmoney... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции