Бесплатная доставка увеличивает продажи
Покупатели рассчитывают на бесплатную доставку, и онлайн-магазины, которые могут предоставить такой сервис, продают успешнее прочих. Один из ключевых факторов популярности интернет-шопинга – возможность заказывать товары по выгодным ценам и в комфортных условиях. Если доставка является платной, потенциальный покупатель может перейти к поиску лучших условий продажи или задуматься о походе в ближайший оффлайновый магазин.
Исследовательская компания Compete.com опубликовала результаты недавнего опроса интернет-покупателей, согласно которым бесплатная доставка побуждает 93% потребителей к большим заказам. 67% опрошенных покупали товары в оффлайне вместо того, чтобы заказывать в онлайн-магазине, лишь бы избежать необходимости платить за доставку. Та же причина заставила 65% покупателей пользоваться услугой самовоза – по той же причине. Такие цифры сложно игнорировать, если вы управляете интернет-магазином и хотите продавать больше.
Но далеко не все интернет-магазины готовы предложить своим клиентам бесплатную доставку – такой сервис доступен примерно в 25 крупных онлайн-магазинах США. Но те, кто готов к дополнительным издержкам, оказываются в числе лидеров – как во время предпраздничного сезона 2009 года, когда потребители ринулись в Интернет, стараясь сэкономить как можно больше средств из праздничного бюджета. Сложно предлагать бесплатную доставку, когда вы работаете с низкомаржинальными товарами – например, электроникой. Если вы не можете предлагать бесплатную доставку для всего ассортимента, попробуйте поэкспериментировать с маркетинговыми предложениями по частичному покрытию расходов на доставку, либо предложите подобный сервис для ограниченного списка товаров.
Если потребителю необходимо оплатить стоимость доставки заказанного товара, его лояльность снижается – а средства, потраченные на привлечение этого покупателя, остаются в графе "Расходы".
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев