YouTube покажет бренды на экранах мобильников
Самый посещаемый мобильный видеохостинг США, YouTube Mobile, внедряет новый формат имиджевой рекламы – Daily Roadblock. Баннер, размещенный участником программы, будет показываться на страницах поиска, просмотра и на главной m.youtube.com в течение 24 часов.
Корпорация Google представила результаты недавнего опроса 16 тыс. посетителей YouTube Mobile. Оказалось, что 75% "мобильной" аудитории проекта использует свои смартфоны, телефоны и прочие гаджеты для доступа на мобильную версию YouTube и просмотра видеозаписей. При этом 70% опрошенных посещают сайт ежедневно, а 58% проводят на сайте не менее 20 минут при каждом визите.
Аудитория m.youtube.com активно растет, и Google реагирует на популярность мобильной версии видеохостинга. Баннеры YouTube Mobile Roadblocks уже опробовали рекламодатели из различных сегментов (автомобили, CPG, развлечения, розничная торговля и т.д.). Предполагается, что такой – однодневный – формат рекламы может использоваться не только для массового оповещения аудитории, но для увеличения продаж (например, при рекламе краткосрочных распродаж или спецпредложений).
В настоящее время новый формат рекламы поддерживается только в США, но в скором времени планируется запуск "однодневных баннеров" для посетителей YouTube Mobile со всего мира.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев