подписка
Подписаться
13/11/2010

YouTube покажет бренды на экранах мобильников

Самый посещаемый мобильный видеохостинг США, YouTube Mobile, внедряет новый формат имиджевой рекламы – Daily Roadblock. Баннер, размещенный участником программы, будет показываться на страницах поиска, просмотра и на главной m.youtube.com в течение 24 часов.



Корпорация Google представила результаты недавнего опроса 16 тыс. посетителей YouTube Mobile. Оказалось, что 75% "мобильной" аудитории проекта использует свои смартфоны, телефоны и прочие гаджеты для доступа на мобильную версию YouTube и просмотра видеозаписей. При этом 70% опрошенных посещают сайт ежедневно, а 58% проводят на сайте не менее 20 минут при каждом визите.



Аудитория m.youtube.com активно растет, и Google реагирует на популярность мобильной версии видеохостинга. Баннеры YouTube Mobile Roadblocks уже опробовали рекламодатели из различных сегментов (автомобили, CPG, развлечения, розничная торговля и т.д.). Предполагается, что такой – однодневный – формат рекламы может использоваться не только для массового оповещения аудитории, но для увеличения продаж (например, при рекламе краткосрочных распродаж или спецпредложений).



В настоящее время новый формат рекламы поддерживается только в США, но в скором времени планируется запуск "однодневных баннеров" для посетителей YouTube Mobile со всего мира.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/11/2010
Украинских юрлиц зарегистрируют онлайн
В 2011 году граждане Украины смогут подавать заявления на регистрацию юрлица через Интернет - в форме электронной заявки, заверенной ЭЦП. Соответствующий закон был утвержден Верховной Радой 19 октября, а на днях подписан президентом Украины Виктором Януковичем... Подробнее
12/11/2010
Сколько стоит победа над конкурентами?
Клиентам интернет-магазина торговой сети Wal-Mart Stores, оформившим заказ до 20 декабря, не придется оплачивать стоимость доставки - все расходы ритейлер берет на себя. Минимальная сумма покупки отсутствует, акция охватывает 69 тыс. позиций каталога Walmart.com. Подобный сервис дорогого стоит: сотрудники торговой сети оценивают величину предстоящих затрат в $25 млн.... Подробнее
11/11/2010
Предновогодние онлайн-продажи в США вырастут на 16%
Сотрудники исследовательской компании Forrester Research прогнозируют рост числа интернет-покупателей, приобретающих товары к Рождеству и Новому году. В ноябре и декабре 2010-го совокупный объем продаж составит $52 млрд., продемонстрировав 16% роста в сравнении с аналогичным показателем прошлого года. Показатели оффлайновой розницы, согласно прогнозу National Retail Federation, вырастут всего на 2,3%... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции