Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Японцы дадут бой Amazon и еBay

Японцы дадут бой Amazon и еBay

Один из акционеров OZON, японский гигант интернет-торговли – Rakuten Inc намерен в ближайшее время составить серьезную конкуренцию мировым лидерам e-сommerce Amazon и еBay. Как сообщает payspacemagazine.com, японская компания решила объединить все свои подразделения электронной коммерции в одну глобальную платформу. Особое внимание пока будет уделено продвижению в США, Великобритании и Германии.

Сейчас компания владеет несколькими площадками в Европе. По словам представителя Rakuten, глобальная платформа откроет существенные преимущества как для розничных торговцев, так и для покупателей. У них появится выход на международный рынок, к тому же они смогут ощутить все плюсы единой платформы. Руководители Rakuten считают, что когда-нибудь компания станет самым крупным в мире игроком на рынке интернет-торговли, неким всеобъемлющим пространством, где можно будет купить мебель и билеты на концерт, взять кредит и скачать кино.

В компании не предоставляют информацию об объемах продаж или прогнозах заработка, но исследовательская группа RetailNet Group из Массачусетса ожидает, что валовой объем продаж Rakuten вырастет до $27 млрд к 2016 году. Аналитики прогнозируют, что компания может оказаться на третьем месте в списке самых крупных интернет-торговцев мира, вслед за Amazon и китайским Taobao.

Эксперты предполагают, что основным фактором роста станет «покупательский зуд» главы компании Хироши Микитани. За последние два года он купил несколько иностранных фирм, вложив $250 млн в американскую Buy.com (приобретена в 2010 г.), $38 млн – в английскую Play.com и $315 млн – в разработку электронной книги Kobo.

По данным самой компании, сайт Rakuten.co.uk будет запущен в октябре. Существующая платформа и веб-сайт Play.com будут продолжать работать до конца 2014 года, после чего их заменят новая глобальная площадка и сайт Rakuten.co.uk в Великобритании. «Это важнейший шаг для роста позиций Rakuten на рынке не только Европы, но и мира», – подчеркнул пресс-секретарь компании.

Планы о всемирном лидерстве у Микитани появились еще несколько лет тому назад. На футболке, которую он подарил одному книжному издателю в Токио, эта цель была довольно просто сформулирована: «Превзойти Amazon!».

Концепции развития компаний Микитани существенно отличается от Amazon. Американцу считают своей основной задачей удовлетворить клиента, а Rakuten сосредотачивает свое внимание на тех, кто продает, а не на тех, кто покупает. 40 тыс. компаний торгуют всем чем только можно – от шоколадок до мебели и ежемесячно выплачивают Rakuten в среднем по $630 и 3% с продаж. В Rakuten работают 500 специалистов, которые дают бесплатные консультации по вопросам маркетинга, торговых операций и найма.

По мнению Микитани на Amazon и eBay люди скорее заходят, чтобы найти что-нибудь полезное и недорогое. В отличие от Amazon, на сайте Rakuten Buy.com продающим компаниям предлагается оформить свои «витрины» по собственному дизайну. На японской площадке торговцы могут оформить свою «интернет-витрину», например, так, чтобы клиенты могли связаться с ними напрямую. Покупатели отмечают, что возникает впечатление общения с живыми продавцами, а не просто с компьютером.

Микитани принадлежит 44,7% Rakuten. Компания основана в 1997 г. и работает в 40 направлениях электронной коммерции: онлайн-ретейл, бронирование отелей, сетевой видеоклуб и прочее. С 2010 г. подразделение компании Rakuten Ichiba является крупнейшим интернет-магазином Японии.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Белорусских онлайн-продавцов заставят “выйти из сумрака”
Белорусских онлайн-продавцов заставят “выйти из сумрака”

Совмин Беларуси обязал местные торговые площадки публиковать всю информацию о продавцах, работающих на них, а также помогать покупателям защищать свои права
Почему на самом деле женщинам нравится покупать одежду  on-line?
Почему на самом деле женщинам нравится покупать одежду on-line?

Оскар Хартманн, основатель KupiVIP, поделился в соцсети своими размышлениями о том, почему сейчас многие женщины выбирают "поход" по онлайн-бутикам

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены