подписка
Подписаться
02/12/2020

Яндекс запустил свой сервис объявлений

Яндекс с 1 декабря запустил свой сервис объявлений Яндекс.Объявления, который должен составить конкуренцию "Юле" и Avito.

По структуре и наполнению он также похож на более раскрученные классифайды: там тоже можно продать, обменять, отдать даром какую-либо вещь, предложить услуги или пригласить на работу.

Все объявления разделены в зависимости от тематики на 18 традиционных  категорий.

Продавцу предлагается заполнить форму, в которой нужно разместить текст объявления, указать характеристики товара.

Можно разместить фото предлагаемой к продаже вещи, на которое сервис поставит свой логотип. При указании адреса в объявление встроится Яндекс.Карта, которая покажет, где находится продавец.

Яндекс.Объявления

Продавцам на Яндекс.Объявлениях необязательно указывать номер телефона. Общаться с покупателем можно через Яндекс.Мессенджер. Его не требуется устанавливать специально, он есть у всех, кто пользуется поиском Яндекса.

Как сообщили в компании, в будущем мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

Также от Avito и "Юлы" Яндекс.Объявления отличаются следующими функциями:

  1. Яндекс.Объявления используют знания о товарах, накопленные Маркетом. Поэтому поиск нужных товаров можно вести по множеству параметров: например, подобрать смартфон с двумя сим-картами или набор инструментов с плоскогубцами и трещоткой. Планируется, что многозапросный поиск можно будет вводить прямо в поисковую строку.
  2. Любой пользователь, зарегистрировавшийся на Яндекс.Объявлениях, сразу получает свой рейтинг – в зависимости от того, насколько активно он использует другие сервисы компании. Предполагается, что таким продавцам или покупателям можно доверять больше, чем новичкам. Рейтинг можно увидеть в объявлении.
  3. В объявлении покупатель может написать свою заметку, касающуюся продавца или товара. Кроме него, она больше никому видна не будет.

Сейчас, пока сервис запускается, продавцы могут размещать неограниченное количество объявлений. Вероятно, потом будут введены лимиты.

Но на второй день работы сервиса взрывного притока продавцов на Яндекс.Объявления нет.

Как заявляют в Яндексе, сервис будет развиваться, добавлять новый функционал, увеличивать каталог. В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android.

Тем временем "ВКонтакте" также появился раздел "Объявления". Туда включены предложения от пользователей "ВКонтакте" и сервиса "Юла". Опубликованные на "Юле" или "ВКонтакте" объявления одновременно попадают на обе площадки.

Объявления в сообществах выглядят как предложенные пользователями записи, к которым прикреплена карточка с информацией о товаре. В карточке предоставлена следующая информация: характеристики, цена, как далеко находится товар.

Покупатель может связаться с продавцом как по телефону, так и в чате. Причем писать можно из "ВКонтакте", а отвечать через сайт объявлений и наоборот. Раздел "Объявления" уже настроили 4 тыс. сообществ с суммарной аудиторией 26 млн пользователей, по данным компании.

 

Прокомментировать
Читайте также
23/12/2021
У продавцов на Wildberries появился рейтинг. Он отображается на карточке товара
Недавно главный российский маркетплейс позволил продавцам выделить (и брендировать) собственные магазины на площадке. А теперь он начал указывать в карточках товаров рейтинг такого магазина... Подробнее
03/12/2020
Эксперты из Яндекса и "Перекрёсток Впрок" помогут подготовиться к грядущему высокому сезону
Кратный рост заказов? Недостаток курьеров? Дорожные пробки и пьяные водители? Яндекс.Маршрутизация знает как выкрутиться в декабре. 8 декабря будет бесплатный онлайн-семинар по ее использованию. Спешите записаться!... Подробнее
01/12/2020
Что происходит в Wildberries: массовые сокращения или просто закрывают неудачные проекты?
В соцсетях мелькают рассказы об увольнениях и негативные комментарии. А сама компания говорит, что ей не хватает 3 тыс. специалистов и она готова их нанять. Что конкретно там происходит и какие претензии есть к Wildberries... Подробнее
30/11/2020
У "Детского мира" может снова появиться владелец?
Фонд Altus Capital предложил владельцам акций ПАО "Детский мир" выкупить 29,9% капитала ритейлера. По мнению аналитиков, предложенная цена за акции привлекательна и собрать необходимое количество бумаг инвестору будет несложно. ... Подробнее
Анна Л.
Компания, Торговля (Для дома и ремонта, среднего размера компания)
20/11/2020
Распродажа на Wildberries: три самые дорогие покупки и рекордная выручка - обсуждение 2
А заказ с распродажи до сих пор не дойдет, застрял на складе в Коледино, точнее он там на поиске уже неделю, видимо и не найдут уже) На складах коллапс?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент