подписка
Подписаться
23/12/2021

В десктопной версии Wildberries появилось обновление: на карточках товаров, справа от фотографий, теперь красуется плашка, на которой собраны данные о продавце. Из нее можно узнать общий рейтинг товаров селлера, количество отзывов на маркетплейсе, процент своевременных доставок и срок сотрудничества продавца с площадкой.

Это обобщенные данные, в которых не указаны конкретные товары, их бренды и категории. Если учесть, что Wildberries буквально на днях предложила продавцам зарегистрировать магазины, плашка фактически является рейтингом именно для них. Кроме того, с ее помощью можно в этот магазин перейти из любой товарной карточки. Во все, кроме самой Wildberries – о собственном рейтинге компания умалчивает.

Рейтинг продавца на сайте Вайлдберриз2

По логике, селлерам, особенно ответственным и благонадежным, такое должно пойти только на пользу. Однако следует отметить, что рейтинг продавца складывается не только из высоких оценок, поставленных за удачную покупку, но и из низких, которые обиженные потребители щедро раздают за недоставленный товар, за товар поврежденный или не соответствующий заказу.

Подобные накладки происходят не только из-за некорректной работы продавца, в них могут быть виноваты работники склада Wildberries, логистические компании, водители или курьеры, сотрудник ПВЗ и даже не слишком аккуратные предыдущие покупатели. Наконец, задержка доставки может произойти и по вине самого маркетплейса, особенно в высокий сезон. Вопрос в том, как на рейтинге продавца будут отражаться чужие ошибки?

Еще один нюанс заключается в том, что любой селлер, впервые выходя на маркетплейс, не имеет отзывов. И как он, без рейтинга, будет выглядеть в глазах покупателя?

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/12/2021
Второй маркетплейс по количеству заказов в России, свой город для работников и 30 тысяч сотрудников - грандиозные планы KazanExpress
Об этих и других грандиозных планах маркетплейса рассказал гендиректор и совладелец KazanExpress Линар Хуснуллин. По его словам, у компании есть повод с таким оптимизмом смотреть в будущее: год к году она выросла в 10 раз... Подробнее
22/12/2021
Храбрый SOKOLOV: независимые курьеры агрегатора Dostavista будут развозить изделия из золота и драгоценных камней
У одного из крупнейших ювелирных ритейлеров есть собственная служба доставки, и в высокий сезон руководство решилось расширить ее таким образом. SOKOLOV уже имеет опыт сотрудничества со сторонними логистическими подрядчиками... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
16/12/2021
"Лента" покупает "Утконос". На фоне новости акции компании взлетели на 9% - обсуждение 2
А Разве в 2019 не СеверГрупп купили Ленту и они же владеют Утконосом?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
02/08/2021
Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? И, вообще, как дела у главного маркетплейса страны? 2
II квартал 2021 года был самым удачным кварталом для Wildberries за всю историю компании. Цифры показывают не только рекордный рост выручки, но и заметное увеличение количества заказов, продавцов и покупателей... Подробнее
Гузель Халилова
Руководитель отдела контента, СеллерМАРКЕТ
27/01/2021
Как выйти на Вайлдберриз: подробная инструкция
Чтобы успешно продвигать свою продукцию на маркетплейсе, нужно учитывать ряд важных нюансов и соблюдать все требования, которые предъявляются к поставщикам и товарам... Подробнее