У продавцов на Wildberries появился рейтинг. Он отображается на карточке товара
В десктопной версии Wildberries появилось обновление: на карточках товаров, справа от фотографий, теперь красуется плашка, на которой собраны данные о продавце. Из нее можно узнать общий рейтинг товаров селлера, количество отзывов на маркетплейсе, процент своевременных доставок и срок сотрудничества продавца с площадкой.
Это обобщенные данные, в которых не указаны конкретные товары, их бренды и категории. Если учесть, что Wildberries буквально на днях предложила продавцам зарегистрировать магазины, плашка фактически является рейтингом именно для них. Кроме того, с ее помощью можно в этот магазин перейти из любой товарной карточки. Во все, кроме самой Wildberries – о собственном рейтинге компания умалчивает.
По логике, селлерам, особенно ответственным и благонадежным, такое должно пойти только на пользу. Однако следует отметить, что рейтинг продавца складывается не только из высоких оценок, поставленных за удачную покупку, но и из низких, которые обиженные потребители щедро раздают за недоставленный товар, за товар поврежденный или не соответствующий заказу.
Подобные накладки происходят не только из-за некорректной работы продавца, в них могут быть виноваты работники склада Wildberries, логистические компании, водители или курьеры, сотрудник ПВЗ и даже не слишком аккуратные предыдущие покупатели. Наконец, задержка доставки может произойти и по вине самого маркетплейса, особенно в высокий сезон. Вопрос в том, как на рейтинге продавца будут отражаться чужие ошибки?
Еще один нюанс заключается в том, что любой селлер, впервые выходя на маркетплейс, не имеет отзывов. И как он, без рейтинга, будет выглядеть в глазах покупателя?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.