подписка
Подписаться
21/12/2021

На Wildberries теперь можно будет открыть свой отдельный магазин

Wildberries предложил продавцам создавать на площадке магазины, называть и оформлять их по своему усмотрению. Соответствующее сообщение селлеры получили в личных кабинетах.

ВБ1

Причем, если сам магазин с оригинальным названием, выбранным продавцом, появится на площадке сразу же, то загрузка логотипов и баннеров пока находится в стадии разработки. ВБ2

До сих пор Wildberries оставался чуть ли не единственным маркетплейсом, на котором селлеры не имели возможности открыть магазин.

У Ozon, KazanExpress и AliExpress эта возможность давно реализована. До весны 2020 года политика площадки требовала заключения соглашения на каждый новый бренд, и описать ее можно было словами: "один бренд – один поставщик". Покупателям в этом случае было легко найти товары конкретной марки, а магазины как таковые не имели для продавцов смысла.

На фоне пандемии компания отменила не только такие соглашения, но и требование сертификатов для товаров. Тем самым Wildberries сняла с себя ответственность за качество продукции, полностью переложив ее на продавцов.

Теперь же, открывая магазин, селлер получает возможность выделиться на общем фоне, привлечь покупателей, запомниться им. Однако, если открытие магазина для продавцов бесплатно, то их продвижение Wildberries, скорее всего, будет монетизировать, взимая плату за появление названия на главной странице, в рассылках и сторис, или за таргетинг на ЦА.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/12/2021
Развод с Uber'ом: фудтех и беспилотники теперь принадлежат только "Яндексу", такси и самокаты - еще нет, но...
Компания Аркадия Воложа полностью выкупила доли американского партнера в сервисах Яндекс.Доставка, Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка. Что касается направлений такси, каршеринга и аренды самокатов - там сделка крупнее, сложнее и дольше... Подробнее
20/12/2021
Зачем Wildberries начал показывать в карточке товара историю изменения цены? 2
Фальшивые скидки теперь очевидны. Покупатель может увидеть, как менялась стоимость конкретного товара в течение определенного времени. Графики динамики цен можно пока увидеть только в десктопной версии... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
20/12/2021
"Яндекс.Маршрутизация" в стамбульских пробках. Российский сервис заработал в Турции
Рассказываем, кто из ключевых игроков местной ecommerce стал первым крупным клиентом, какие функции он использует и на каких еще зарубежных рынках идет тестирование "Маршрутизации"... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
16/12/2021
Новая программа лояльности "AliExpress Россия": за что теперь платят покупателям - обсуждение 3
А кто заказ отменил, на Али же нельзя просто так отменить заказ.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
16/12/2021
"Лента" покупает "Утконос". На фоне новости акции компании взлетели на 9% - обсуждение 2
А Разве в 2019 не СеверГрупп купили Ленту и они же владеют Утконосом?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент