подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
20/10/2011

Яндекс запомнит адреса доставки

В Яндексе разработали новую систему указания адреса для покупателей интернет-магазинов. Онлайн-салоны продаж, которые разместят на своем сайте соответствующую кнопку, позволят своим клиентам по одному ее нажатию выгружать из аккаунтов в Я.ру адрес, по которому требуется доставить товар.

Для добавления кнопки интернет-магазину необходимо написать письмо-запрос на quality@market.yandex.ru, и после ответа на него будет возможно установить кнопку на своем сайте. За счет нового сервиса Яндекс также планирует увеличить число пользователей своего социального ресурса: если на кнопку инструмента "Адреса доставки" кликнет незарегистрированный посетитель, ему будет предложено создать аккаунт на Я.ру.

Прокомментировать
Читайте также
Артем А.
B2B-услуги (небольшая компания)
11/11/2011
Критика сайта Помидорус 14
Figu:

На стоках поищите овощи-фрукты в векторе, я мельком глянул кое что надёргал, прикинул


Интересный вариант, надо подумать.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
artmar
06/11/2011
На сайте упала конверсия 9
Робот согнулся для прыжка, а цветы лишь прикрытие, чтобы проникнуть в больницу к Саре Конорр. :twisted:

По сайту: проще применить стандартный дизайн - если был в комплекте с этим движком (юкоз?).
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
27/10/2011
Женщины и пенсионеры стали чаще покупать ПО
Крупнейший интренет-дистрибьютор программного обеспечения Softkey подвёл итоги шестого ежегодного опроса своих покупателей, в котором выявил факторы, влияющие на выбор места покупки, способы оплаты и прочие предпочтения аудитории. В исследовании приняли участие десять тысяч клиентов интернет-супермаркета.... Подробнее
14/10/2011
Мобильные версии сайта – для пользователей Amiro.CMS. Автоматически
Наиболее же интересной возможностью, анонсированной Amiro на конференции "Электронная торговля - 2011", стало автоматическое создание мобильных версий сайтов... Подробнее
11/10/2011
"Ютинет.Ру" заговорил по-человечески
Специалисты из команды интернет-магазина "Ютинет.Ру" разработали и внедрили новую технологию – поиск по цели использования. Об этом Сергей Михайлов, Директор компании по продукту "Поиск", сообщил на конференции "User Experience-2011".... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги