"Яндекс" упростил создание сегментов Аудиторий
Рекламодателям стало проще создавать сегменты "Яндекс.Аудиторий" на основе собственной клиентской базы. Теперь компаниям не надо загружать отдельные файлы с номерами телефонов и e-mail клиентов. Их можно объединить в один файл, а потом использовать при создании сегмента "Данные CRM".
Данные этого файла будут учитываться системой при расчете минимального охвата в 1000 пользователей.
Новые возможности позволяют рекламодателям создавать свои собственные сегменты, которые раньше нельзя было использовать из-за того, что не набиралась тысяча записей, необходимая для формирования сегмента.
Рекламодатели смогут комбинировать данные по своему усмотрению: создавать как смешанные сегменты, так и сегменты только с email или только с номерами телефонов. Это позволяет сделать столбцы в CRM-сегменте опциональными.
Это, в свою очередь, значит, что CRM-сегменты могут заменить собой отдельные типы – Адреса электронной почты и Номера мобильных телефонов. Примерно через месяц "Яндекс" планирует убрать из интерфейса возможность их создания. Уже созданные сегменты будут продолжать работать в обычном режиме.
Некоторые директологи предлагают дополнительную скидку если вести через них, т.к. им идет скидка от Я.Директа.
Цель: Настроить кампанию. За 1-2 месяца оптимизировать все и максимально улучшить. Потом вести компанию самим, без участия директологов (раз все работает, то смысл платить?).
Наш бюджет 10-20 тыс в мес на каждый сайт (у нас 3 сайта).
Думаю платить за обслуживание каждой РК по 5-10 тыс не имеет смысла.
Новые фишки появляются не так часто- можно раз в год делать аудит РК и вносить правки если что. Свернуть
На данный момент наша компания ищет SEO-специалиста (или SEO-агентство) в регионах или за рубежом, для партнерского сотрудничества в рамках наших заказов. Работы много и она про нестандартные решения.
Вы умеете:
- Эффективно продвигать сайты в ТОП Яндекса и Гугла по городам РФ.
- Придумывать стратегии продвижения и составлять медиапланы
- Просчитывать бюджет на продвижение при различных его типах (по трафику/по позициям).
- Формировать трастовую ссылочную массу и анкор-лист
Кого мы ищем?
- Вы внимательны к деталям
- Кайфуете от продвижения сайтов и в курсе всех нововведений поисковых систем
- Вы так же как и мы, знаете все правила поисковых систем и мастерски обходите фильтры как ниндзя
- Понимаете, что провести разовую оптимизацию это коненчо хорошо, но истинный успех кроется в долгосрочной работе
На самом деле, вопросов у нас еще несколько. Мы добавили их в удобный опросник и рассматриваем исключительно отклики в нем. Так мы сразу понимаем кто нам подходит, а вы увидите наш подход и тоже определитесь насколько вам интересно будет с нами взаимодействовать
goo.gl/HBgkjx
Если Вы – действительно крутой и уверенный в себе специалист (или небольшое агентство, готовое расти), будьте уверены, мы обеспечим Вас заказами. Свернуть