"ВКонтакте" разрешила меняться аудиториями
Новый инструмент, запущенный в социальной сети "ВКонтакте", позволит онлайн-продавцам обмениваться аудиторными сегментами для повышения эффективности рекламы.
По замыслу соцсети, компании смогут таргетировать рекламу на недоступные ранее сегменты аудитории. Специалисты по сбору аудиторий смогут открывать доступ клиентам к своим базам в один клик.
Новый инструмент доступен во всех личных рекламных кабинетах в разделе "Ретаргетинг". Чтобы воспользоваться опцией, нужно будет войти в этот раздел, выбрать целевую аудиторию, а затем выбрать из списка опцию "поделиться".
Если поделиться аудиторией нужно с одним пользователем, то достаточно будет указать номер его личного рекламного кабинета (можно найти в настройках кабинета), а если с несколькими, то нужно будет сгенерировать специальную ссылку, которую затем можно раздать всем заинтересованным сторонам.
Пользователям будет видна информация о том, сколько человек сейчас использует аудиторию. Доступ к ней можно будет в любой момент закрыть. Все действия с аудиториями отображаются в логах.
Рекламодатели могут начать пользоваться аудиторией уже через несколько секунд после того, как доступ к ней будет открыт (если доступ дан по id). Если доступ получен по ссылке, то сначала нужно будет назначить рекламный кабинет, которому будет доступна аудитория.
Несколько деталей:
- Аудитория полностью обезличена, а работать с ней можно лишь внутри "ВКонтакте";
- Если создатель аудитории внесет в нее какие-то изменения, то они автоматически применятся и у тех, кто имеет к ним доступ;
- Если создатель удалит аудиторию у себя, то она останется доступна тем, у кого открыт к ней доступ (правда, обновлять ее будет невозможно);
- Те, кому открыт доступ к аудитории, не смогут ее переименовывать, удалять, редактировать и делать что-либо, кроме как использовать в качестве рекламного таргетинга.
Где можно брать готовые аудитории?
В специальных сервисах по подбору аудиторий для ретаргетинга. Например, в TargetHunter и Pepper.Ninja. В этих сервисах уже сейчас есть готовые сегменты, которые можно оценить.
Главное – четко себе представлять, кто именно является вашим клиентом.
Некоторые директологи предлагают дополнительную скидку если вести через них, т.к. им идет скидка от Я.Директа.
Цель: Настроить кампанию. За 1-2 месяца оптимизировать все и максимально улучшить. Потом вести компанию самим, без участия директологов (раз все работает, то смысл платить?).
Наш бюджет 10-20 тыс в мес на каждый сайт (у нас 3 сайта).
Думаю платить за обслуживание каждой РК по 5-10 тыс не имеет смысла.
Новые фишки появляются не так часто- можно раз в год делать аудит РК и вносить правки если что. Свернуть
На данный момент наша компания ищет SEO-специалиста (или SEO-агентство) в регионах или за рубежом, для партнерского сотрудничества в рамках наших заказов. Работы много и она про нестандартные решения.
Вы умеете:
- Эффективно продвигать сайты в ТОП Яндекса и Гугла по городам РФ.
- Придумывать стратегии продвижения и составлять медиапланы
- Просчитывать бюджет на продвижение при различных его типах (по трафику/по позициям).
- Формировать трастовую ссылочную массу и анкор-лист
Кого мы ищем?
- Вы внимательны к деталям
- Кайфуете от продвижения сайтов и в курсе всех нововведений поисковых систем
- Вы так же как и мы, знаете все правила поисковых систем и мастерски обходите фильтры как ниндзя
- Понимаете, что провести разовую оптимизацию это коненчо хорошо, но истинный успех кроется в долгосрочной работе
На самом деле, вопросов у нас еще несколько. Мы добавили их в удобный опросник и рассматриваем исключительно отклики в нем. Так мы сразу понимаем кто нам подходит, а вы увидите наш подход и тоже определитесь насколько вам интересно будет с нами взаимодействовать
goo.gl/HBgkjx
Если Вы – действительно крутой и уверенный в себе специалист (или небольшое агентство, готовое расти), будьте уверены, мы обеспечим Вас заказами. Свернуть