Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"ВКонтакте" разрешила меняться аудиториями

"ВКонтакте" разрешила меняться аудиториями

Новый инструмент, запущенный в социальной сети "ВКонтакте", позволит онлайн-продавцам обмениваться аудиторными сегментами для повышения эффективности рекламы.

По замыслу соцсети, компании смогут таргетировать рекламу на недоступные ранее сегменты аудитории. Специалисты по сбору аудиторий смогут открывать доступ клиентам к своим базам в один клик.

Новый инструмент доступен во всех личных рекламных кабинетах в разделе "Ретаргетинг". Чтобы воспользоваться опцией, нужно будет войти в этот раздел, выбрать целевую аудиторию, а затем выбрать из списка опцию "поделиться".

01

Если поделиться аудиторией нужно с одним пользователем, то достаточно будет указать номер его личного рекламного кабинета (можно найти в настройках кабинета), а если с несколькими, то нужно будет сгенерировать специальную ссылку, которую затем можно раздать всем заинтересованным сторонам.

Пользователям будет видна информация о том, сколько человек сейчас использует аудиторию. Доступ к ней можно будет в любой момент закрыть. Все действия с аудиториями  отображаются в логах.

Рекламодатели могут начать пользоваться аудиторией уже через несколько секунд после того, как доступ к ней будет открыт (если доступ дан по id). Если доступ получен по ссылке, то сначала нужно будет назначить рекламный кабинет, которому будет доступна аудитория.

Несколько деталей:

  • Аудитория полностью обезличена, а работать с ней можно лишь внутри "ВКонтакте";
  • Если создатель аудитории внесет в нее какие-то изменения, то они автоматически применятся и у тех, кто имеет к ним доступ;
  • Если создатель удалит аудиторию у себя, то она останется доступна тем, у кого открыт к ней доступ (правда, обновлять ее будет невозможно);
  • Те, кому открыт доступ к аудитории, не смогут ее переименовывать, удалять, редактировать и делать что-либо, кроме как использовать в качестве рекламного таргетинга.

Где можно брать готовые аудитории?

В специальных сервисах по подбору аудиторий для ретаргетинга. Например, в  TargetHunter и Pepper.Ninja. В этих сервисах уже сейчас есть готовые сегменты, которые можно оценить.

02

Главное – четко себе представлять, кто именно является вашим клиентом.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
api
AdWords обновил свой API

Теперь сервис поддерживает специальные типы кликов для товарных объявлений

Я.Директ и Гугл Адвордс запускать на своем аккаунте или партнерском? 1

Я.Директ и Гугл Адвордс запускать на своем аккаунте или партнерском? Некоторые директологи предлагают дополнительную скидку если вести через них, т.к. им идет скидка от Я.Директа.…
валентин лого
Мой пиар-менеджер - святой Валентин

Если вы уже устали придумывать идеи промоакций к Дню всех влюбленных - вам сюда. Два десятка отличных идей от российских и зарубежных интернет-магазинов








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены