подписка
Подписаться
29/10/2015

"Яндекс" тоже будет развивать онлайн-автосегмент?

“Яндекс”, судя по всему, одновременно с AliExpress собирается развивать продажи автомобилей. Как сообщили в компании, в московском офисе открыта вакансия менеджера по работе с крупными рекламодателями в автомобильном сегменте -автопроизводителями и дилерами.

Нам нужен уверенный и убедительный кандидат с опытом продажи медийной и видеорекламы, умеющий проводить переговоры и презентации, в том числе – на английском языке”, – сообщили в компании.

Кандидат должен иметь опыт проведения переговоров и при этом глубоко разбираться в ecommerce.  “Мы сработаемся, если вы прекрасно понимаете слова “конверсия”, “ретаргетинг”, “программатик” и знаете, что CPC/СРА/CPL/CPO/RTB/DSP/DMP/TRP – не случайный набор букв”, – сообщили в компании.

Эксперты считают, что “Яндекс” ищет человека для проекта  по продаже подержанных автомобилей Auto.ru, который он недавно перезапустил в новом дизайне.

Сейчас на Auto.ru более 300 тыс. объявлений о продаже автомобилей с пробегом. Чтобы ориентироваться в таком количестве предложений было удобнее, на портале появились новые фильтры и шаблоны популярных запросов.

В компании планируют запустить на портале несколько новых опций, среди них – услуги, рассчитанные на “повышение прозрачности рынка” и обеспечение достоверности данных об автомобилях в объявлениях. 

За 2014 г. выручка Auto.ru увеличилась более чем на 20%, а нерекламная выручка составляет почти 50% общих доходов сервиса. Аудитория площадки достигла 15 млн пользователей. Auto.ru постепенно развивает нерекламную монетизацию за счет платных услуг. Например научился зарабатывать на поднятии в топ и выделении объявления цветом.

Не исключено, что следующим шагом будет переход к продаже новых автомобилей с площадки.

Прокомментировать
Читайте также
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/10/2015
На AliExpress будут продаваться китайские автомобили
Автопроизводитель Lifan из Китая собирается демпинговать в Рунете... Подробнее
29/10/2015
НОТА без фальши
За год в НОТА поступили лишь четыре обоснованных жалобы на поддельные товары. Из этого замруководителя юрдепартамента "Яндекс" Сергей Кучушев сделал вывод, что подделками в Рунете не торгуют... Подробнее
29/10/2015
"Одноклассники" становятся моложе и мужественнее
Продавцам, пытающимся двигать свои бренды в этой социальной сети следует учитывать, что аудитория молодеет, меняется ее интересы и платежеспособность... Подробнее
new.shop
15/10/2015
Форум Тенденции развития Российские тенденции