"Яндекс" тоже будет развивать онлайн-автосегмент?
“Яндекс”, судя по всему, одновременно с AliExpress собирается развивать продажи автомобилей. Как сообщили в компании, в московском офисе открыта вакансия менеджера по работе с крупными рекламодателями в автомобильном сегменте -автопроизводителями и дилерами.
“Нам нужен уверенный и убедительный кандидат с опытом продажи медийной и видеорекламы, умеющий проводить переговоры и презентации, в том числе – на английском языке”, – сообщили в компании.
Кандидат должен иметь опыт проведения переговоров и при этом глубоко разбираться в ecommerce. “Мы сработаемся, если вы прекрасно понимаете слова “конверсия”, “ретаргетинг”, “программатик” и знаете, что CPC/СРА/CPL/CPO/RTB/DSP/DMP/TRP – не случайный набор букв”, – сообщили в компании.
Эксперты считают, что “Яндекс” ищет человека для проекта по продаже подержанных автомобилей Auto.ru, который он недавно перезапустил в новом дизайне.
Сейчас на Auto.ru более 300 тыс. объявлений о продаже автомобилей с пробегом. Чтобы ориентироваться в таком количестве предложений было удобнее, на портале появились новые фильтры и шаблоны популярных запросов.
В компании планируют запустить на портале несколько новых опций, среди них – услуги, рассчитанные на “повышение прозрачности рынка” и обеспечение достоверности данных об автомобилях в объявлениях.
За 2014 г. выручка Auto.ru увеличилась более чем на 20%, а нерекламная выручка составляет почти 50% общих доходов сервиса. Аудитория площадки достигла 15 млн пользователей. Auto.ru постепенно развивает нерекламную монетизацию за счет платных услуг. Например научился зарабатывать на поднятии в топ и выделении объявления цветом.
Не исключено, что следующим шагом будет переход к продаже новых автомобилей с площадки.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть