подписка
Подписаться
24/09/2015

"Яндекс" перезапустил Auto.ru

"Яндекс" перезапустил Auto.ru

“Яндекс” перезапустил популярный портал Auto.ru. в новом дизайне. Как сообщили в компании, на главной странице портала появилась форма для быстрого поиска автомобилей, карточки предложений стали более заметными, а кроме того, пользователям теперь доступно больше возможностей для размещения объявлений.

Сейчас на Auto.ru более 300 тыс. объявлений о продаже автомобилей с пробегом. Чтобы ориентироваться в таком количестве предложений было удобнее, на портале появились новые фильтры и шаблоны популярных запросов.

Ещё одно нововведение – умная форма создания объявлений, которая учитывает особенности разных моделей автомобилей. Кстати, при добавлении объявления на сайте номер машины на фотографиях “замазывается” с помощью технологии компьютерного зрения.

В компании планируют запустить на портале несколько новых опций, среди них – услуги, рассчитанные на “повышение прозрачности рынка” и обеспечение достоверности данных об автомобилях в объявлениях. 

 В результате исследования возможностей монетизации сайта руководство компании приняло решение о развитии сервиса с использованием моделей, которые не зависят рекламных моделей “Яндекса”.

За время нахождения в составе “Яндекса” Auto.ru постепенно развивал нерекламную монетизацию за счет платных услуг. Например зарабатывал на поднятии в топ и выделении объявления цветом.

За 2014 г. выручка Auto.ru увеличилась более чем на 20%, а нерекламная выручка составляет почти 50% общих доходов сервиса. Аудитория площадки достигла 15 млн пользователей.

Вместе с порталом обновилась мобильная версия Аuto.кг и приложения для iOS и Android, которые теперь доступны и на планшетах.

Некоторые пользователи критикуют изменения, в частности, указывая на некорректную работу именно мобильной версии. “Фото в мобильной версии нет ни у одной даже машины, хочешь на полную версию перейти с мобильной, попадаешь на главную, потом опять на мобильную версию каталога и так по кругу”, – написал один из них в комментариях в социальной сети Facebook.

Другим, наоборот, новшества нравятся. “Классно сделали, как-будто учли все замечания пользователей по предыдущему ацкому юзабилити. Уважаю”, – написал другой пользователь.

С марта Auto.ru проверяет подержанные автомобили, выставленные на продажу в Москве и Московской области. Данные сопоставляютмя с базой Avtokod.mos.ru

"Яндекс" также обещает "научить" в скором времени систему, автоматически, проверять: можно ли снять машину с учета и разрешено ли ее перерегистрировать.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
24/09/2015
JD.com строит площадку в Рунете
JD.com запустил русскоязычную версию своего сайта в зоне .Ru... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
24/09/2015
Интернет-компании выстроили по выручке
В топ-500 крупнейших компаний России попало несколько ритейлеров... Подробнее
24/09/2015
Реклама пришла в российский Instagram
23 сентября некоторые российские пользователи обнаружили в своих лентах Instagram пост от имени аккаунта instagramrussia. В нем сообщается о начале появления рекламных публикаций во всех новостных лентах... Подробнее
toplir
19/08/2015
Электронная торговля 2015 (взаимпопомощь) 6
Если больше желающих нет, покупаем завтра, чтобы бонус получить
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
26/05/2015
ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 11
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции