Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Реклама пришла в российский Instagram

Реклама пришла в российский Instagram

23 сентября некоторые российские пользователи обнаружили в своих лентах Instagram пост от имени аккаунта instagramrussia. В нем сообщается о начале появления рекламных публикаций во всех новостных лентах.

Утверждается, что такие посты будут иметь пометку "Реклама". Представители рекламной службы Instagram подтвердили намерение добавлять в ленты российских пользователей сервиса рекламу.

Пользователи будут иметь возможность отказываться от просмотра неинтересных им тем. Таким образом, постепенно будет сформирован набор таргетированной для показа конкретному пользователю рекламы. Это стало закономерным шагом по развитию рекламных сервисов Instagram, речь о котором велась уже некоторое время назад.

Реакция пользователей не заставила себя долго ждать – они, мягко говоря, не в восторге от новости.

Буквально две недели назад Instagram объявил о внедрении новшеств, полезных с точки зрения бизнеса. Ролики от рекламодателей могут длиться до 30 секунд (в отличие от обычных, для которых передел 15 секунд). Запущена опция под названием Marquee, которая позволяет рекламодателям быстро охватить значительную часть пользователей сервиса. Доработан функционал CTA-кнопок, и форматы рекламы прямого отклика, включающие ссылку “Купить сейчас”, открыты для всех рекламодателей сервиса.

Еще раньше было анонсировано появление кнопки "Купить" в постах. Работать механизм будет просто: пользователь нажимает "купить", совершает покупку в окне открывшегося мини-браузера, после чего система снова возвращает его в приложение Instagram.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Реклама входит в штопор

Медиа сеть Carat скорректировала прогноз для рекламного рынка России в сторону существенного понижения
Портрет украинского онлайн-покупателя
Портрет украинского онлайн-покупателя

Специалисты крупнейшего украинского агрегатора цен Price.ua провели исследование предпочтений интернет-покупателей страны

Падение конверсии с 20.08.2015 20

Об этом я и говорил. Не знаю, какова у вас статистика использования разных браузеров, но при более или менее серьезных долях оперы и хрома можно…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены