подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Падение конверсии с 20.08.2015

Виталий Ч.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
15/09/2015
anstrem:

Если даже сейчас предположить 1 заказ в день, то что было по 6 в день что ли ??? Вот этих недешевых и достаточно экзотических (т.е на любителя) кукол по 150-200 заказов в месяц ... летом ???
Кому они нах нужны то ? Чего то тут не так с цифрами кажется...


Цифры брались за неделю, а не за день)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виталий Ч.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
15/09/2015
RobZ:

вообще цифры действительно более чем странные
в принципе, всё сказали уже, от себя могу только порекомендовать добавить на сайт ещё виджет обратного звонка. Позвоним - отличный сервис, например. Недорогой, а конверсию увеличивает реально, мы лично результаты в первый же месяц заметили.

на сайте есть форма обратного звонка, только назвали "Вам перезвонить?", будем менять вид, делать более заметной, есть кнопка виджета звонка прямо с сайта, пока убрали, тоже меняем. Хотим, кстати вот это https://webcall.today , у кого то есть опыт пользования?
Меня больше беспокоит, то, что может не все посетители понимают, что в центре страницы окна переходов в категории, думаем изменить надпись сделать под окном и более четкой и вывести наиболее популярные, штук 9. Еще не очень нравится как реализована информация по доставке, оплате и контактах с левой стороны, как будто удешевляет вид, может уже надумываю.
У меня складывается впечатление, что наш народ не понимает буржуйских шаблонов. Может не понимают, что в центре страницы категории, по которым можно переходить. Может сразу каталог на главную?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
15/09/2015
RideStreet:

У меня складывается впечатление, что наш народ не понимает буржуйских шаблонов


А что, много звонков/писем "не могу заказать"? Если нет - тогда не понимают товара или цен.

Недавно поставил эксперимент, сменил архаичный дизайн на супермодный и продвинутый. На конверсию и заказы влияние ровно ноль (по результатам наблюдений за 4 месяца в новом дизайне).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
15/09/2015
Тут вообще, судя по всему, неплохо бы сначала метрику корректно настроить, прежде чем прикручивать к сайту дополнительные инструменты. Потому что иначе можно получить вообще очень странные цифры, которые потом непонятно будет, как интерпретировать. А анализировать результаты работы сайта, конечно, нужно: без этого, собственно, весь смысл работы в динамике теряется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виталий Ч.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
16/09/2015
Сергей Жуков:

Тут вообще, судя по всему, неплохо бы сначала метрику корректно настроить, прежде чем прикручивать к сайту дополнительные инструменты. Потому что иначе можно получить вообще очень странные цифры, которые потом непонятно будет, как интерпретировать. А анализировать результаты работы сайта, конечно, нужно: без этого, собственно, весь смысл работы в динамике теряется.


Яшина метрика настроена, вроде бы, с Гуглом беда, есть такое. Ошибку двух счетчиков выдает Браузер Опера, при просмотре кода элемента, Хром ошибок не показывает, что тоже странно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
17/09/2015
Об этом я и говорил. Не знаю, какова у вас статистика использования разных браузеров, но при более или менее серьезных долях оперы и хрома можно получить довольно заметное искажение, над которым потом придется немало поломать голову. Так что, на мой взгляд, заниматься этим (ломать голову) стоит только в том случае, если вы убеждены, что данные, на которых вы строите свои выводы и гипотезы, корректны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста