"Яндекс" сделает объявления в "контексте" заметнее и кликабельнее
"Яндекс" сделает объявления в "контексте" заметнее. Для этого рекламная сеть поисковика ввела два новых рекламных блока. Теперь объявления на сайтах-партнёрах станут намного заметнее.
Первый формат – горизонтальный с фиксированными размерами в 1000х120 пикселей. В блоке будет до четырёх объявлений. Размещать блок можно практически в любом месте страницы.
Второй рекламный блок не имеет фиксированных размеров и будете адаптироваться под дизайн страницы, однако, у него чётко определена форма – это квадрат. Объявления в этом блоке будут размещены по сетке 2х2. "Квадрат" будет также содержать до четырёх объявлений.
В самом "Яндексе" отмечают, что этот блок отлично подойдёт для размещения после содержимого страницы сайта. Там он будет привлекать больше внимания.
Нововведения пришли на смену хорошо известным "элементарным" блокам, которые будут работать ещё неделю. "Элементарные" блоки не приносят той "кликовой" отдачи, которую могут дать новые форматы.
Разработчики уверяют, что новые рекламные блоки привлекут значительно большее внимание к объявлениям, и кликов станет больше. В этой связи, рекламодателям, скорее всего, придётся задуматься об увеличении рекламных бюджетов.