подписка
Подписаться
21/11/2013

"Яндекс" сделает объявления в "контексте" заметнее и кликабельнее

"Яндекс" сделает объявления в "контексте" заметнее. Для этого рекламная сеть поисковика ввела два новых рекламных блока. Теперь объявления на сайтах-партнёрах станут намного заметнее.

Первый формат – горизонтальный с фиксированными размерами в 1000х120 пикселей. В блоке будет до четырёх объявлений.  Размещать блок можно практически в любом месте страницы.

Второй рекламный блок не имеет фиксированных размеров и будете адаптироваться под дизайн страницы, однако, у него чётко определена форма – это квадрат. Объявления в этом блоке будут размещены по сетке 2х2. "Квадрат" будет также содержать до четырёх объявлений.

В самом "Яндексе" отмечают, что этот блок отлично подойдёт для размещения после содержимого страницы сайта. Там он будет привлекать больше внимания.

Нововведения пришли на смену хорошо известным "элементарным" блокам, которые будут работать ещё неделю.  "Элементарные" блоки не приносят той "кликовой" отдачи, которую могут дать новые форматы.

Разработчики уверяют, что новые рекламные блоки привлекут значительно большее внимание к объявлениям, и кликов станет больше. В этой связи, рекламодателям, скорее всего, придётся задуматься об увеличении рекламных бюджетов.

Прокомментировать
Читайте также
Astaldo
13/01/2014
Как вы выбираете кому доверить управление контекстной рекламой 8
я бы выбирал по принципу способности говорить на понятном мне языке и понятными мне метриками: цена звонка, кол-во эффективных звонков в день и размер депозита.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/11/2013
Bing свяжет сайт интернет-магазина с его аккаунтами в соцсетях
В разделе "Средства вебмастера Bing" теперь будет вестись статистика по соцсетям. Это особенно актуально для интернет-магазинов, которые используют социальные сети для привлечения трафика на свой сайт и увеличения продаж... Подробнее
Павел Иванов, Promoweb.ru
20/11/2013
Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета 2
Сравниваем различные инструменты для управления кампаниями в Яндекс.Маркете. Их плюсы, минусы, основные возможности - все в одной удобной таблице ... Подробнее
20/11/2013
Симулятор ставок AdWords научился оценивать конверсии
Рекламодатели, по заверениям разработчиков, получили довольно точный инструмент, который продемонстрирует влияние даже незначительных корректировок на эффективность кампании. В симуляторе запущено два специальных инструмента, которые позволят узнать, как повышение ставок на 50 копеек отразится на продажах... Подробнее
imcritic
02/11/2013
Конверсия? 9
РСЯ и КМС подключайте, ну и гугл.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг