Bing свяжет сайт интернет-магазина с его аккаунтами в соцсетях
Поисковик от Microsoft объявил, что в разделе "Средства вебмастера Bing" теперь будет вестись статистика по коммерческим страницам в соцсетях. Это особенно актуально для интернет-магазинов, которые используют социальные сети для привлечения трафика на сам сайт и для увеличения продаж.
Ведя общую статистику, владельцы ресурсов смогут получить наиболее полную картину эффективности своей работы. По сообщению Searchengines, в Microsoft уверены, что сайты перестали быть набором страничек или сервисов. Теперь это сложные комплексы, состоящие из сайта и его аккаунтов в социальных сетях. Чаще всего со страницами магазинов связаны аккаунты в Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube, а также приложения для смартфонов.
На данный момент Bing может связывать сайт и коммерческие страницы в Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, WindowsStore, GooglePlay, AppleStore, Pinterest, WindowsPhoneStore, YouTube, Instagram и MySpace. Пока неясно, появятся ли в списке российские социальные сети, которые наиболее активно используются магазинами для продвижения в рунете.
Для того, чтобы привязать коммерческую страницу и сайт в Bing, на странице в социальной сети должна быть исходящая ссылка на главную страницу сайта.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.