"Яндекс": розничная интернет-торговля выросла на 42%
На 42% за прошедший год вырос российский розничный рынок интернет-торговли товарами. Такие данные приводятся в анонсированном сегодня компанией "Яндекс" информационном бюллетене "Интернет-торговля в России: розница". Материалы исследования охватывают период с февраля 2006 года по февраль 2007 года.
О росте рынка, по оценке "Яндекса", свидетельствует увеличение числа переходов российских пользователей на сайты отечественных интернет-магазинов с проекта "Яндекс.Маркет".
Традиционно, наибольший интерес к интернет-покупкам проявляли столичные жители (61%). Согласно представленному отчету, на 47% за год увеличилось число российских онлайн-магазинов. Еще более быстрыми темпами, чем рынок, растет количество интернет-бизнесов, предлагающих оборудование и строительные материалы. Рост составляет 77 и 68 процентов соответственно.
В круг интересов потенциальных интернет-покупателей попадают также одежда и обувь, спортивные товары, строительные материалы и товары для дома. Кроме этого, судя по поисковым запросам российских пользователей, чаще всего они искали в Сети информацию о производителях мобильных телефонов, бытовой техники и электроники.
Напомним, что предварительные результаты своего исследования рынка отечественной интернет-розницы специалисты "Яндекса" представили на конференции "Электронная торговля – 2006", проводимой ежегодно осенью компанией "Оборот.ру". Также, необходимо отметить, что данные "Яндекса" практически полностью совпадают с цифрами, озвученными организаторами конференции. По их данным, рост российской интернет-торговли в 2006 году составил 40%.
А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира.
знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а офис всегда при тебе
про пенсионеров- неплохая целевая аудитория для продвижения скажем,медикаментов или услуг быта,но я имею в виду пенситнеров от 60-ти Свернуть