подписка
Подписаться
28/03/2007

Пришли за социальными сетями

Крупнейшая в Рунете социальная сеть для профессионалов – "МойКруг.ру" – отныне принадлежит "Яндексу". С сегодняшнего дня сервис полностью перенесен на сервера в дата-центрах отчественного интернет-гиганта. Как отмечается в пресс-релизе компании "Яндекс", смена владельца проекта никоим образом не затронет ключевые принципы его работы.


Учитывая, что социальные сети сегодня все более уверенно приобретают статус маркетингового инструмента в Интернете, важность данной сделки трудно переоценить. Тем более что "Яндекс", объективно, располагает сегодня наиболее мощными в Рунете возможностями по части онлайновой рекламы. Не воспользоваться всем этим потенциалом "Яндексу" в рамках нового проекта вряд ли удастся.


Напомним также, что "МойКруг.ру" – это не просто известная социальная сеть для поиска однокашников, но и место, где люди налаживают деловые контакты. При всем при этом, благодаря рекомендациям непосредственных знакомых, сервис позволяет работодателям находить нужных им сотрудников. Так, в разделе проекта "Вакансии" на данный момент размещено более 9 тысяч объявлений о приеме на работу.

Прокомментировать
Читайте также
MichaelSadovsky
22/07/2007
28/03/2007
"ФИНАМ" "синергирует" интернет-активы
Инвестиционный холдинг "ФИНАМ" объявил о создании в своей структуре специального департамента, который займется координацией развития его веб-проектов, а также оптимизацией их коммерческой составляющей... Подробнее
Maxim01
28/03/2007
Продается интернет магазин бытовой техники 1
www.evolux.ru

Подробности в личку или по телефону 507-96-53.
Максим.
16/03/2007
CMS сменила разработчика
В результате сделки по продаже компанией "ЮМИ-студия" прав на собственный программный продукт UMI.CMS, была образована новая самостоятельная структура "Юмисофт". Данная организация будет осуществлять продажи UMI.CMS, наряду с разработкой ее новых версий... Подробнее
04/03/2007
Инвесторы делят питерскую аудиторию
"Медиа Картель" владеет порталами www.tormozi.ru, www.nevastroyka.ru, www.cityspb.ru, www.allcredit.spb.ru, www.allcredits.ru и www.peterburgonline.ru. Общая аудитория проектов за последний месяц превысила 450 тысяч человек. Таким образом, компания уже сейчас располагает весьма существенным ресурсом, интересным с точки зрения рекламодателей... Подробнее