13/08/2012
Дело в том, что при сдаче в "партионном ОПС" необходимо составление списков ф.103 в т.ч. и в эл виде. Оператор загружает файл со списком и дальше только сканирует ШПИ - программа сама проверяет соответствие отправления информации в списке. Если сдаете по договору и оплачиваете безналом - квитанция на каждое сданное отправление не дается - фактом сдачи является оттиск календарного штемпеля на списке ф.103 на бумажном носителе,1 экз которого хранится в ОПС а второй - у отправителя. А при сдаче в обычном ОПС оператор вынуждена перебивать всю информацию с почтового отправления в программу, после чего выдаст Вам квитанцию. Именно поэтому, на сдачу в партионном ОПС уходят минуты, а в обычном - часы.
15/08/2012
У нас партионку в том же общем окне примут, но как я понял не очень любят ее. При заключении договора были отдельные приложения, где надо было указать сколько мы будем отправлять и чего. Но это налоговой хорошо, а у нас сегодня есть заказы, а завтра нету и месяц на месяц не приходится. Нам сказали, не заполнять эти пункты.
И как я понял для партионки нам потребуется почтовые программы у себя ставить, штрихкоды клеить самим? Будут ли их выдавать, им самим не хватает. Были случаи, когда тройных не было и клеили двойные на наложку или былли тройные, но не самоклеящиеся и бедный оператор каждую бумажку клеем намазывала...
И как я понял для партионки нам потребуется почтовые программы у себя ставить, штрихкоды клеить самим? Будут ли их выдавать, им самим не хватает. Были случаи, когда тройных не было и клеили двойные на наложку или былли тройные, но не самоклеящиеся и бедный оператор каждую бумажку клеем намазывала...
15/08/2012
Да, при партионке Вам нужно будет наносить на адресный ярлык отправления и списки ф.103 ШПИ, диапазон которых Вам выделит ОПС мест приема отправлений. Предварительно нужно установить программу партионная почта http://info.russianpost.ru/.
15/08/2012
Программу видели, вполне вероятно, что это намного удобнее и % ошибок будет меньше, если мы сами все будем оформлять. Смущает только:
Как я уже писал, ежемесячный объем заказов практически не прогнозируем. Например, ждали снижения заказов традиционно в июле, а оно произошло в августе. В итоге легко промахнуться с количеством ШПИ. На сколько чревато, если заказать их больше, чем нужно?
И плюс к тому у нас 99% отправлений с наложкой в почтовых пластиковых пакетах, для которых требуется опись, либо негабарита под обшивку под новый год. Как тут процесс происходит?
RussianPost:
ШПИ, диапазон которых Вам выделит ОПС мест приема отправлений
ШПИ, диапазон которых Вам выделит ОПС мест приема отправлений
Как я уже писал, ежемесячный объем заказов практически не прогнозируем. Например, ждали снижения заказов традиционно в июле, а оно произошло в августе. В итоге легко промахнуться с количеством ШПИ. На сколько чревато, если заказать их больше, чем нужно?
И плюс к тому у нас 99% отправлений с наложкой в почтовых пластиковых пакетах, для которых требуется опись, либо негабарита под обшивку под новый год. Как тут процесс происходит?
15/08/2012
RamBoo:
Как я уже писал, ежемесячный объем заказов практически не прогнозируем. Например, ждали снижения заказов традиционно в июле, а оно произошло в августе. В итоге легко промахнуться с количеством ШПИ. На сколько чревато, если заказать их больше, чем нужно?
Как я уже писал, ежемесячный объем заказов практически не прогнозируем. Например, ждали снижения заказов традиционно в июле, а оно произошло в августе. В итоге легко промахнуться с количеством ШПИ. На сколько чревато, если заказать их больше, чем нужно?
Ни на сколько - ну, не используете весь выделенный диапазон, не страшно.
RamBoo:
И плюс к тому у нас 99% отправлений с наложкой в почтовых пластиковых пакетах, для которых требуется опись, либо негабарита под обшивку под новый год. Как тут процесс происходит?
И плюс к тому у нас 99% отправлений с наложкой в почтовых пластиковых пакетах, для которых требуется опись, либо негабарита под обшивку под новый год. Как тут процесс происходит?
- кто сказал, что для пластиковых пакетов требуется опись? Срочно кидайте мне номер ОПС, где такое говорят. Только по Вашему (отправителя)желанию опись вложения. Что значит "негабарит под обшивку"? Обшиваются только авиапосылки, остальные - стандартным способом упаковываются.
15/08/2012
RussianPost:
для пластиковых пакетов требуется опись?
для пластиковых пакетов требуется опись?
Прошу прощения, не так выразился. Мы все с описью отправляем по собственному желанию. Клиенты не против, хотя -40 руб. к стоимости пересылки очень бы порадовало многих. Давно бы перешли на собственную тару, но с описью спокойнее.
Под новый год очень много товаров, которым нужна специфическая упаковка в силу их длины (типа тубуса), а почтовая коробка либо велика, либо ее длины не хватает - делаем "тубус". В прошлом году обшивали. В этом году не будем, т.к. Вы уже помогли с этим вопросом ранее! Но если что, обязательно обращусь, вдруг новый начальник отделения этого еще не знает.
16/08/2012
Немного о партионном приеме. Программа Партионная почта создана для того чтобы автоматизировать процесс предпочтовой подготовки (согласно ФЗ О почтовой связи предпочтовая подготовка лежит на отправителе). Программа позволяет, забивая данные получателя (адрес),отправителя и вес отправления, все необходимые сопроводительные документы(адресный ярлык с нанесенным ШПИ не надо клеить, ф. 119, списки ф.103, ф. 16, уведомление о получении, если заказное, то тоже с нанесением ШПИ, бланки наложенного платежа) распечатывать в автоматическом режиме. Также программа сама считает тарификацию. Программа генерирует необходимый электронный файл, который передается почте, любым доступным способом, вместе с отправляемой корреспонденцией. не надо стоять в очередях, вам должны определить места сдачи вашей корреспонденции, мы почтовики сами в этом заинтересованы. Идите на свой почтамт и требуйте такой формы работы с вами.Что касается партионной сдачи непосредственно в ОПС, на кассовом терминале есть функция партионный прием, что действительно ускоряет прием, но все равно это ручной труд оператора. Здесь конечно все зависит от квалификации оператора, но к сожалению на ту зарплату которая у нас есть к нам приходят люди мягко говоря не подготовленные, а на этих местах нужны люди минимум с образованием техникум. Но тем немение, если у начальника почтамта есть желание получать доходы он все сделает для того чтобы у него были корпоративные клиенты, т.к. с ними работать намного легче и эффективнее. Приезжайте в Воронеж будем рады всех принять и обслужить.
21/10/2012
Почта России быстрее не станет, вот причины:
1. Убитые дороги
2. Централизованная логистика(а ведь мы самая большая страна мира и наш "центр" на краю страны)
3. Работа персонала(нищенские зарплаты), в почтовых отделениях нехватка операторов в кассах.
4. К чему крутить рекламу если нет нормальной услуги. Сначала услуга а потом маркетинг.
5. Бьют посылки, воруют, вскрывают.
6. Нет современно инфраструктуры.
Проблема современного почтовой компании давно назрела но в нашей среде это реализовать крайне трудно, хотя бы дороги были, авиапочта еще более менее но дорого.
1. Убитые дороги
2. Централизованная логистика(а ведь мы самая большая страна мира и наш "центр" на краю страны)
3. Работа персонала(нищенские зарплаты), в почтовых отделениях нехватка операторов в кассах.
4. К чему крутить рекламу если нет нормальной услуги. Сначала услуга а потом маркетинг.
5. Бьют посылки, воруют, вскрывают.
6. Нет современно инфраструктуры.
Проблема современного почтовой компании давно назрела но в нашей среде это реализовать крайне трудно, хотя бы дороги были, авиапочта еще более менее но дорого.
13/12/2012
ТС, мы не меньше вашего хотим цивилазации в виде DHL, EMC и тому подобного по всей стране. А то почта РФ это долго и вечно очереди советской длины.
21/12/2012
Объясните пожалуйста, с сайтом у всех такая ситуация или мы особенные?
Главная открывается исключительно со второго раза.
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo Обычно с третьего. При этом минимум 2 раза ЯКОБЫ неверно введена CAPTCHA + не факт что страница при этом загрузится.
В общем с доступом большие проблемы.
Клиенты звонят, спрашивают, где посылка, а мы не можем ответить...
Главная открывается исключительно со второго раза.
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo Обычно с третьего. При этом минимум 2 раза ЯКОБЫ неверно введена CAPTCHA + не факт что страница при этом загрузится.
В общем с доступом большие проблемы.
Клиенты звонят, спрашивают, где посылка, а мы не можем ответить...
25/12/2012
не люблю я это заведение
ой, как сильно
ужасное обслуживание, услуги довольно долгие
сейчас все проще через интернет
ой, как сильно
ужасное обслуживание, услуги довольно долгие
сейчас все проще через интернет
27/12/2012
Sergeev, не забывайте, что когда в оставляете отзывы, нужно назвать свою компанию или номер договора.
13/04/2013
Говорю о том, что происходит не только в одном отделении, а во многих
такое обслуживание
диву даешься
такое обслуживание
диву даешься
Ответить