13/08/2012
Дело в том, что при сдаче в "партионном ОПС" необходимо составление списков ф.103 в т.ч. и в эл виде. Оператор загружает файл со списком и дальше только сканирует ШПИ - программа сама проверяет соответствие отправления информации в списке. Если сдаете по договору и оплачиваете безналом - квитанция на каждое сданное отправление не дается - фактом сдачи является оттиск календарного штемпеля на списке ф.103 на бумажном носителе,1 экз которого хранится в ОПС а второй - у отправителя. А при сдаче в обычном ОПС оператор вынуждена перебивать всю информацию с почтового отправления в программу, после чего выдаст Вам квитанцию. Именно поэтому, на сдачу в партионном ОПС уходят минуты, а в обычном - часы.
15/08/2012
У нас партионку в том же общем окне примут, но как я понял не очень любят ее. При заключении договора были отдельные приложения, где надо было указать сколько мы будем отправлять и чего. Но это налоговой хорошо, а у нас сегодня есть заказы, а завтра нету и месяц на месяц не приходится. Нам сказали, не заполнять эти пункты.
И как я понял для партионки нам потребуется почтовые программы у себя ставить, штрихкоды клеить самим? Будут ли их выдавать, им самим не хватает. Были случаи, когда тройных не было и клеили двойные на наложку или былли тройные, но не самоклеящиеся и бедный оператор каждую бумажку клеем намазывала...
И как я понял для партионки нам потребуется почтовые программы у себя ставить, штрихкоды клеить самим? Будут ли их выдавать, им самим не хватает. Были случаи, когда тройных не было и клеили двойные на наложку или былли тройные, но не самоклеящиеся и бедный оператор каждую бумажку клеем намазывала...
15/08/2012
Да, при партионке Вам нужно будет наносить на адресный ярлык отправления и списки ф.103 ШПИ, диапазон которых Вам выделит ОПС мест приема отправлений. Предварительно нужно установить программу партионная почта http://info.russianpost.ru/.
15/08/2012
Программу видели, вполне вероятно, что это намного удобнее и % ошибок будет меньше, если мы сами все будем оформлять. Смущает только:
Как я уже писал, ежемесячный объем заказов практически не прогнозируем. Например, ждали снижения заказов традиционно в июле, а оно произошло в августе. В итоге легко промахнуться с количеством ШПИ. На сколько чревато, если заказать их больше, чем нужно?
И плюс к тому у нас 99% отправлений с наложкой в почтовых пластиковых пакетах, для которых требуется опись, либо негабарита под обшивку под новый год. Как тут процесс происходит?
RussianPost:
ШПИ, диапазон которых Вам выделит ОПС мест приема отправлений
ШПИ, диапазон которых Вам выделит ОПС мест приема отправлений
Как я уже писал, ежемесячный объем заказов практически не прогнозируем. Например, ждали снижения заказов традиционно в июле, а оно произошло в августе. В итоге легко промахнуться с количеством ШПИ. На сколько чревато, если заказать их больше, чем нужно?
И плюс к тому у нас 99% отправлений с наложкой в почтовых пластиковых пакетах, для которых требуется опись, либо негабарита под обшивку под новый год. Как тут процесс происходит?
15/08/2012
RamBoo:
Как я уже писал, ежемесячный объем заказов практически не прогнозируем. Например, ждали снижения заказов традиционно в июле, а оно произошло в августе. В итоге легко промахнуться с количеством ШПИ. На сколько чревато, если заказать их больше, чем нужно?
Как я уже писал, ежемесячный объем заказов практически не прогнозируем. Например, ждали снижения заказов традиционно в июле, а оно произошло в августе. В итоге легко промахнуться с количеством ШПИ. На сколько чревато, если заказать их больше, чем нужно?
Ни на сколько - ну, не используете весь выделенный диапазон, не страшно.
RamBoo:
И плюс к тому у нас 99% отправлений с наложкой в почтовых пластиковых пакетах, для которых требуется опись, либо негабарита под обшивку под новый год. Как тут процесс происходит?
И плюс к тому у нас 99% отправлений с наложкой в почтовых пластиковых пакетах, для которых требуется опись, либо негабарита под обшивку под новый год. Как тут процесс происходит?
15/08/2012
RussianPost:
для пластиковых пакетов требуется опись?
для пластиковых пакетов требуется опись?
Прошу прощения, не так выразился. Мы все с описью отправляем по собственному желанию. Клиенты не против, хотя -40 руб. к стоимости пересылки очень бы порадовало многих. Давно бы перешли на собственную тару, но с описью спокойнее.
Под новый год очень много товаров, которым нужна специфическая упаковка в силу их длины (типа тубуса), а почтовая коробка либо велика, либо ее длины не хватает - делаем "тубус". В прошлом году обшивали. В этом году не будем, т.к. Вы уже помогли с этим вопросом ранее!
16/08/2012
Немного о партионном приеме. Программа Партионная почта создана для того чтобы автоматизировать процесс предпочтовой подготовки (согласно ФЗ О почтовой связи предпочтовая подготовка лежит на отправителе). Программа позволяет, забивая данные получателя (адрес),отправителя и вес отправления, все необходимые сопроводительные документы(адресный ярлык с нанесенным ШПИ не надо клеить, ф. 119, списки ф.103, ф. 16, уведомление о получении, если заказное, то тоже с нанесением ШПИ, бланки наложенного платежа) распечатывать в автоматическом режиме. Также программа сама считает тарификацию. Программа генерирует необходимый электронный файл, который передается почте, любым доступным способом, вместе с отправляемой корреспонденцией. не надо стоять в очередях, вам должны определить места сдачи вашей корреспонденции, мы почтовики сами в этом заинтересованы. Идите на свой почтамт и требуйте такой формы работы с вами.Что касается партионной сдачи непосредственно в ОПС, на кассовом терминале есть функция партионный прием, что действительно ускоряет прием, но все равно это ручной труд оператора. Здесь конечно все зависит от квалификации оператора, но к сожалению на ту зарплату которая у нас есть к нам приходят люди мягко говоря не подготовленные, а на этих местах нужны люди минимум с образованием техникум. Но тем немение, если у начальника почтамта есть желание получать доходы он все сделает для того чтобы у него были корпоративные клиенты, т.к. с ними работать намного легче и эффективнее. Приезжайте в Воронеж будем рады всех принять и обслужить.
21/10/2012
Почта России быстрее не станет, вот причины:
1. Убитые дороги
2. Централизованная логистика(а ведь мы самая большая страна мира и наш "центр" на краю страны)
3. Работа персонала(нищенские зарплаты), в почтовых отделениях нехватка операторов в кассах.
4. К чему крутить рекламу если нет нормальной услуги. Сначала услуга а потом маркетинг.
5. Бьют посылки, воруют, вскрывают.
6. Нет современно инфраструктуры.
Проблема современного почтовой компании давно назрела но в нашей среде это реализовать крайне трудно, хотя бы дороги были, авиапочта еще более менее но дорого.
1. Убитые дороги
2. Централизованная логистика(а ведь мы самая большая страна мира и наш "центр" на краю страны)
3. Работа персонала(нищенские зарплаты), в почтовых отделениях нехватка операторов в кассах.
4. К чему крутить рекламу если нет нормальной услуги. Сначала услуга а потом маркетинг.
5. Бьют посылки, воруют, вскрывают.
6. Нет современно инфраструктуры.
Проблема современного почтовой компании давно назрела но в нашей среде это реализовать крайне трудно, хотя бы дороги были, авиапочта еще более менее но дорого.
13/12/2012
ТС, мы не меньше вашего хотим цивилазации в виде DHL, EMC и тому подобного по всей стране. А то почта РФ это долго и вечно очереди советской длины.
21/12/2012
Объясните пожалуйста, с сайтом у всех такая ситуация или мы особенные?
Главная открывается исключительно со второго раза.
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo Обычно с третьего. При этом минимум 2 раза ЯКОБЫ неверно введена CAPTCHA + не факт что страница при этом загрузится.
В общем с доступом большие проблемы.
Клиенты звонят, спрашивают, где посылка, а мы не можем ответить...
Главная открывается исключительно со второго раза.
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo Обычно с третьего. При этом минимум 2 раза ЯКОБЫ неверно введена CAPTCHA + не факт что страница при этом загрузится.
В общем с доступом большие проблемы.
Клиенты звонят, спрашивают, где посылка, а мы не можем ответить...
25/12/2012
не люблю я это заведение
ой, как сильно
ужасное обслуживание, услуги довольно долгие
сейчас все проще через интернет
ой, как сильно
ужасное обслуживание, услуги довольно долгие
сейчас все проще через интернет
27/12/2012
Sergeev, не забывайте, что когда в оставляете отзывы, нужно назвать свою компанию или номер договора.
13/04/2013
Говорю о том, что происходит не только в одном отделении, а во многих
такое обслуживание
диву даешься
такое обслуживание
диву даешься
Ответить