15/11/2010
ACK:
Народ расскажу историю которая вчера приключилась со мной на ПР отделение 614007
Пришёл за 40 минут до закрытия.
1 человек в очереди причём он уже заканчивал свои дела....
я получаю посылку и тут же говорю, что мне нужно ещё 5 посылок отправить...
На часа 19-35.
Девочка "Смирнова" - начинает крутить-упаковывать посылку в течении 17 минут на что заявляет, что после 20-00 когда заканчивается её рабочий день далее она продолжать не будет!
Народ расскажу историю которая вчера приключилась со мной на ПР отделение 614007
Пришёл за 40 минут до закрытия.
1 человек в очереди причём он уже заканчивал свои дела....
я получаю посылку и тут же говорю, что мне нужно ещё 5 посылок отправить...
На часа 19-35.
Девочка "Смирнова" - начинает крутить-упаковывать посылку в течении 17 минут на что заявляет, что после 20-00 когда заканчивается её рабочий день далее она продолжать не будет!
Каждый раз на почте наблюдаю и проклинаю таких как вы. Почему вы приходите с неупакованной посылкой? Почему вы заставляете оператора, работа которого, оформить отправление, заниматься упаковкой? Вам что, пакет с клеевым клапаном не купить? Коробку не купить? Ни разу в жизни не было, чтобы я подходила к окну с неупакованной посылкой. Только в случае EMS, когда они складывают в свой фирменный пакет. У меня всегда заполнен бланк и упакована посылка, мелкий пакет и тп.
Зато у таких как вы все жуть. За ними 6 человек стоит, они подходят к окошку, вываливают девушке всякую дребедень - конфеты, свечки, мыло - я хочу это отправить. Вся очередь начинает созерцать мучительный процесс бережной упаковки конфет.
Буууууу!
28/02/2011
Может настанут те времена,когда разделят на два окошка :выдача и прием посылок)))
когда-нибудь))))
когда-нибудь))))
28/02/2011
Irinnna D.
А что это изменит?
Цитата:
Может настанут те времена,когда разделят на два окошка :выдача и прием посылок)))
Может настанут те времена,когда разделят на два окошка :выдача и прием посылок)))
А что это изменит?
01/03/2011
Alica:
А что это изменит?
А что это изменит?
ну,учитывая то,что выдача посылок занимает пару минут, а прием мин10-15(пока каждую из вещей взвесят ,запишут и т.д.)может что-то и изменит-по крайней мере хотябы не такие очереди будут на получение посылок...
01/03/2011
Irinnna D., Вы бы стали вводить еще одного сотрудника в свою фирму на полный день с полным окладом, чтобы он большую часть времени сидел без дела и лишь изредка чем-то занимался? .. врядли
Может быть было бы эффективнее нанять второго сотрудника на те же функции, что и у первого, чтобы очередь не задерживалась? Собственно эта задумка у почты была, ибо окошек в зале чаще всего несколько. Но средств на такое разрастание штата либо жалко, либо нет. Ведь речь идет не об одном сотруднике, а о нескольких тысячах.
Еще наверняка надо как-то изменять процедуру приема посылок, чтобы она не занимала столько времени. Тем более, что технологии в других странах уже есть и отлажены. Но это опять же огромные (учитывая размер структуры почты) изменения.
Может быть было бы эффективнее нанять второго сотрудника на те же функции, что и у первого, чтобы очередь не задерживалась? Собственно эта задумка у почты была, ибо окошек в зале чаще всего несколько. Но средств на такое разрастание штата либо жалко, либо нет. Ведь речь идет не об одном сотруднике, а о нескольких тысячах.
Еще наверняка надо как-то изменять процедуру приема посылок, чтобы она не занимала столько времени. Тем более, что технологии в других странах уже есть и отлажены. Но это опять же огромные (учитывая размер структуры почты) изменения.
01/03/2011
От себя могу добавить, что в Петербурге на глав. почтамте так и есть. Окно на прием и только ценных посылок/бандеролей/писем работает.
Но там другая проблема возникает. Есть два вида "отправлятелей" - подготовленные и нет. Отправка одних занимаем ~1-2 минуты/отправление, других 10-30 минут. Все равно организовывается очередь, все равно нервные операторы из-за одних и тех же вопросов не подготовленных людей и т.п. Все косо смотрят на людей с 20-ю посылками, хотя большинство из кососмотрящих будут тормозить очередь гораздо дольше:)
Но там другая проблема возникает. Есть два вида "отправлятелей" - подготовленные и нет. Отправка одних занимаем ~1-2 минуты/отправление, других 10-30 минут. Все равно организовывается очередь, все равно нервные операторы из-за одних и тех же вопросов не подготовленных людей и т.п. Все косо смотрят на людей с 20-ю посылками, хотя большинство из кососмотрящих будут тормозить очередь гораздо дольше:)
01/03/2011
Alica:
Может быть было бы эффективнее нанять второго сотрудника на те же функции, что и у первого, чтобы очередь не задерживалась? Собственно эта задумка у почты была, ибо окошек в зале чаще всего несколько. Но средств на такое разрастание штата либо жалко, либо нет. Ведь речь идет не об одном сотруднике, а о нескольких тысячах.
Может быть было бы эффективнее нанять второго сотрудника на те же функции, что и у первого, чтобы очередь не задерживалась? Собственно эта задумка у почты была, ибо окошек в зале чаще всего несколько. Но средств на такое разрастание штата либо жалко, либо нет. Ведь речь идет не об одном сотруднике, а о нескольких тысячах.
Ага, работаю с одним и тем же ОПС уже 8 лет, постоянно работает только одно окошко, куда все: и коммуналка, и переводы, и посылки...
Причина банальная: некому работать, з/п мизерная, сидят или пенсионерки, или девушки из провинции - покорительницы столицы. Соответственно, квалификации никакой, скорость работы крайне низкая. Периодически наблюдаю за кассой саму начальницу ОПС - т.е., натурально, "Райком закрыт, все ушли на фронт". Текучка кадров страшная, редко какое лицо видишь более полугода.
Руководство почты, вместо того, чтобы решать проблему, развесило по всем ОПС Москвы плазменные панели - на них идет слайд-шоу фотографий цветов - наверное, призвано успокаивать разъяренных клиентов, стоящих в очереди.
01/03/2011
Alica:
Irinnna D., Вы бы стали вводить еще одного сотрудника в свою фирму на полный день с полным окладом, чтобы он большую часть времени сидел без дела и лишь изредка чем-то занимался? .. врядли
Irinnna D., Вы бы стали вводить еще одного сотрудника в свою фирму на полный день с полным окладом, чтобы он большую часть времени сидел без дела и лишь изредка чем-то занимался? .. врядли
Alica
врятли
11/06/2012
Piper99:
Руководство почты, вместо того, чтобы решать проблему, развесило по всем ОПС Москвы плазменные панели - на них идет слайд-шоу фотографий цветов - наверное, призвано успокаивать разъяренных клиентов, стоящих в очереди.
Руководство почты, вместо того, чтобы решать проблему, развесило по всем ОПС Москвы плазменные панели - на них идет слайд-шоу фотографий цветов - наверное, призвано успокаивать разъяренных клиентов, стоящих в очереди.
Конечно, у почты проблем много. Но здесь есть и другой момент, вы приходите в отделение для физ. лиц и хотите отправить сразу 10 посылок, да еще и побыстрее. Отделение рассчитано на физ.лиц, которые такое кол-во обычно не отправляют. Вы договор с почтой заключите и привозите хоть по 200 посылок за раз, потратите 15мин на разгрузку и всё.
02/08/2012
madness:
Вы договор с почтой заключите и привозите хоть по 200 посылок за раз, потратите 15мин на разгрузку и всё.
Вы договор с почтой заключите и привозите хоть по 200 посылок за раз, потратите 15мин на разгрузку и всё.
Только оформление этих посылок займет столько же времени, сколько обслуживание такого же числа посылок от физиков * 3. Потому что обрабатываться будет теми же сотрудниками в "свободное" время. Поэтому если не хотите, чтобы посылка ушла к клиенту через неделю, стойте в очереди и не жужите
02/08/2012
2RamBoo тут вы не правы. Есть спец. отделения по работе с юр. лицами. Физиков там мало или совсем нет. Посылки отправляются ОЧЕНЬ быстро. Приемка = времени выгрузки, потом они по 103 спискам все разом принимают, тоже довольно быстро.
Партионка - очень удобно и быстро. Наверняка есть исключения, но сколько не общался именно жалоб на
партионку не слышал ни разу.
У нас скорость доставки через почту реально увеличилась раза в два.
Партионка - очень удобно и быстро. Наверняка есть исключения, но сколько не общался именно жалоб на
партионку не слышал ни разу.
У нас скорость доставки через почту реально увеличилась раза в два.
02/08/2012
kuzmin:
Есть спец. отделения по работе с юр. лицами.
Есть спец. отделения по работе с юр. лицами.
Ну это в Питере и Москве такая роскошь. А в нашей дыре такое отделение вроде как есть, но если оно и работает, а не только вывеска, то занимается непонятно чем. Поэтому даже налоговая, мтс и прочая свои тонны писем притаскивают в центральное отделение. Вопрос о переводе нас в то отделение поднимался еще зимой, но воз и ныне там. На самом отделении для корпоративных клиентов написано, что письменная корреспонденция онли. Черт подери, кому надо столько спама?!
02/08/2012
Спорить не буду, на местах действительно все может быть плачевно, просто эти отделения создавались не для больших отправок и т.п., а именно для юр. лиц, т.к. там немного иной способ отправки (посылок особенно). Вот тут будет уместно russianpost спросить именно по вашему региону, может что-то подскажет.
P.S. Кстати, один раз, когда еще не начали с нашим текущем ОПС работать, попробовали отправить через него как физики. Ушло на одну посылку ~45 минут:) За это же время они сейчас посылок 30 принимают от юр. лица. Видимо "заточенность" действий все таки сказывается.
P.S. Кстати, один раз, когда еще не начали с нашим текущем ОПС работать, попробовали отправить через него как физики. Ушло на одну посылку ~45 минут:) За это же время они сейчас посылок 30 принимают от юр. лица. Видимо "заточенность" действий все таки сказывается.
02/08/2012
kuzmin:
Видимо "заточенность" действий все таки сказывается.
Видимо "заточенность" действий все таки сказывается.
Скорее иные операции, нету там описей всяких... Хотя вряд ли это спасает от подчеркивания красной пастой "важной" информации на бланках и пакетах.
А вам оператор попался безграмотный. Иногда такие экземпляры встречаются, диву даешься. К счастью не в нашем отделении. За 30 минут оператор 8 наших посылок принимает, а сейчас программу изменили, добавили режим партионки, получается еще быстрее. Пока она посылки подписывает, у нее чеки пачкой вылезают. Пара минут экономии.
Ответить