подписка
Подписаться

Почта России

Подписка на RSS
Monaluna
15/11/2010
ACK:

Народ расскажу историю которая вчера приключилась со мной на ПР отделение 614007
Пришёл за 40 минут до закрытия.
1 человек в очереди причём он уже заканчивал свои дела....
я получаю посылку и тут же говорю, что мне нужно ещё 5 посылок отправить...
На часа 19-35.
Девочка "Смирнова" - начинает крутить-упаковывать посылку в течении 17 минут на что заявляет, что после 20-00 когда заканчивается её рабочий день далее она продолжать не будет!


Каждый раз на почте наблюдаю и проклинаю таких как вы. Почему вы приходите с неупакованной посылкой? Почему вы заставляете оператора, работа которого, оформить отправление, заниматься упаковкой? Вам что, пакет с клеевым клапаном не купить? Коробку не купить? Ни разу в жизни не было, чтобы я подходила к окну с неупакованной посылкой. Только в случае EMS, когда они складывают в свой фирменный пакет. У меня всегда заполнен бланк и упакована посылка, мелкий пакет и тп.
Зато у таких как вы все жуть. За ними 6 человек стоит, они подходят к окошку, вываливают девушке всякую дребедень - конфеты, свечки, мыло - я хочу это отправить. Вся очередь начинает созерцать мучительный процесс бережной упаковки конфет.
Буууууу!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Irinnna D.
28/02/2011
Может настанут те времена,когда разделят на два окошка :выдача и прием посылок)))

когда-нибудь))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
28/02/2011
Irinnna D.
Цитата:

Может настанут те времена,когда разделят на два окошка :выдача и прием посылок)))

А что это изменит? :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Irinnna D.
01/03/2011
Alica:

А что это изменит?



ну,учитывая то,что выдача посылок занимает пару минут, а прием мин10-15(пока каждую из вещей взвесят ,запишут и т.д.)может что-то и изменит-по крайней мере хотябы не такие очереди будут на получение посылок...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
01/03/2011
Irinnna D., Вы бы стали вводить еще одного сотрудника в свою фирму на полный день с полным окладом, чтобы он большую часть времени сидел без дела и лишь изредка чем-то занимался? ;-).. врядли :-)

Может быть было бы эффективнее нанять второго сотрудника на те же функции, что и у первого, чтобы очередь не задерживалась? Собственно эта задумка у почты была, ибо окошек в зале чаще всего несколько. Но средств на такое разрастание штата либо жалко, либо нет. Ведь речь идет не об одном сотруднике, а о нескольких тысячах. ;-)

Еще наверняка надо как-то изменять процедуру приема посылок, чтобы она не занимала столько времени. Тем более, что технологии в других странах уже есть и отлажены. Но это опять же огромные (учитывая размер структуры почты) изменения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
01/03/2011
От себя могу добавить, что в Петербурге на глав. почтамте так и есть. Окно на прием и только ценных посылок/бандеролей/писем работает.

Но там другая проблема возникает. Есть два вида "отправлятелей" - подготовленные и нет. Отправка одних занимаем ~1-2 минуты/отправление, других 10-30 минут. Все равно организовывается очередь, все равно нервные операторы из-за одних и тех же вопросов не подготовленных людей и т.п. Все косо смотрят на людей с 20-ю посылками, хотя большинство из кососмотрящих будут тормозить очередь гораздо дольше:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Piper99
01/03/2011
Alica:

Может быть было бы эффективнее нанять второго сотрудника на те же функции, что и у первого, чтобы очередь не задерживалась? Собственно эта задумка у почты была, ибо окошек в зале чаще всего несколько. Но средств на такое разрастание штата либо жалко, либо нет. Ведь речь идет не об одном сотруднике, а о нескольких тысячах.


Ага, работаю с одним и тем же ОПС уже 8 лет, постоянно работает только одно окошко, куда все: и коммуналка, и переводы, и посылки...

Причина банальная: некому работать, з/п мизерная, сидят или пенсионерки, или девушки из провинции - покорительницы столицы. Соответственно, квалификации никакой, скорость работы крайне низкая. Периодически наблюдаю за кассой саму начальницу ОПС - т.е., натурально, "Райком закрыт, все ушли на фронт". Текучка кадров страшная, редко какое лицо видишь более полугода.

Руководство почты, вместо того, чтобы решать проблему, развесило по всем ОПС Москвы плазменные панели - на них идет слайд-шоу фотографий цветов - наверное, призвано успокаивать разъяренных клиентов, стоящих в очереди.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Irinnna D.
01/03/2011
Alica:

Irinnna D., Вы бы стали вводить еще одного сотрудника в свою фирму на полный день с полным окладом, чтобы он большую часть времени сидел без дела и лишь изредка чем-то занимался? .. врядли



Alica
врятли :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
madness
11/06/2012
Piper99:

Руководство почты, вместо того, чтобы решать проблему, развесило по всем ОПС Москвы плазменные панели - на них идет слайд-шоу фотографий цветов - наверное, призвано успокаивать разъяренных клиентов, стоящих в очереди.


Конечно, у почты проблем много. Но здесь есть и другой момент, вы приходите в отделение для физ. лиц и хотите отправить сразу 10 посылок, да еще и побыстрее. Отделение рассчитано на физ.лиц, которые такое кол-во обычно не отправляют. Вы договор с почтой заключите и привозите хоть по 200 посылок за раз, потратите 15мин на разгрузку и всё.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
02/08/2012
madness:

Вы договор с почтой заключите и привозите хоть по 200 посылок за раз, потратите 15мин на разгрузку и всё.

Только оформление этих посылок займет столько же времени, сколько обслуживание такого же числа посылок от физиков * 3. Потому что обрабатываться будет теми же сотрудниками в "свободное" время. Поэтому если не хотите, чтобы посылка ушла к клиенту через неделю, стойте в очереди и не жужите :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/08/2012
2RamBoo тут вы не правы. Есть спец. отделения по работе с юр. лицами. Физиков там мало или совсем нет. Посылки отправляются ОЧЕНЬ быстро. Приемка = времени выгрузки, потом они по 103 спискам все разом принимают, тоже довольно быстро.

Партионка - очень удобно и быстро. Наверняка есть исключения, но сколько не общался именно жалоб на
партионку не слышал ни разу.

У нас скорость доставки через почту реально увеличилась раза в два.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
02/08/2012
kuzmin:

Есть спец. отделения по работе с юр. лицами.

Ну это в Питере и Москве такая роскошь. А в нашей дыре такое отделение вроде как есть, но если оно и работает, а не только вывеска, то занимается непонятно чем. Поэтому даже налоговая, мтс и прочая свои тонны писем притаскивают в центральное отделение. Вопрос о переводе нас в то отделение поднимался еще зимой, но воз и ныне там. На самом отделении для корпоративных клиентов написано, что письменная корреспонденция онли. Черт подери, кому надо столько спама?! :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/08/2012
Спорить не буду, на местах действительно все может быть плачевно, просто эти отделения создавались не для больших отправок и т.п., а именно для юр. лиц, т.к. там немного иной способ отправки (посылок особенно). Вот тут будет уместно russianpost спросить именно по вашему региону, может что-то подскажет.

P.S. Кстати, один раз, когда еще не начали с нашим текущем ОПС работать, попробовали отправить через него как физики. Ушло на одну посылку ~45 минут:) За это же время они сейчас посылок 30 принимают от юр. лица. Видимо "заточенность" действий все таки сказывается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
02/08/2012
kuzmin:

Видимо "заточенность" действий все таки сказывается.

Скорее иные операции, нету там описей всяких... Хотя вряд ли это спасает от подчеркивания красной пастой "важной" информации на бланках и пакетах. :D

А вам оператор попался безграмотный. Иногда такие экземпляры встречаются, диву даешься. К счастью не в нашем отделении. За 30 минут оператор 8 наших посылок принимает, а сейчас программу изменили, добавили режим партионки, получается еще быстрее. Пока она посылки подписывает, у нее чеки пачкой вылезают. Пара минут экономии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/08/2012
Да нет, в очереди на главпочтампте мы отправляли со скоростью посылка в минуту, а тут именно привычность действий. Они только с партинкой работают, вот и получается, что без 103 у них не идет нормально:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы