Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс Поиск" научился узнавать пользователей

Теперь поисковая система "Яндекс" будет учитывать интересы пользователей, а также их поведение, и давать подсказки, основываясь на собранных данных.



Персонализированный поиск стал основной частью новой платформы "Калининград". Как сообщает сообщает CNEWS, "Яндекс" теперь будет учитывать предыдущий "опыт общения" с пользователем. Так, например, если любитель чтения введет в поисковую строку запрос "Гарри Поттер", то в первую очередь он увидит информацию о книге, а не фильме или игре.



Отталкиваясь от предыдущего поведения пользователя, "Яндекс" будет давать подсказки по самим запросам. В компании уверены, что персонализация поможет улучшить качество поиска на 75-80%.



В комментарии для Oborot.ru руководитель группы по работе с российскими медиа Татьяна Комарова сообщила: "Количество ответов не ограничивается, изменяются их позиции и состав в результатах поиска на первой странице.
Хотелось бы подчеркнуть, что персонализация не замыкает человека в его зоне комфорта – в "Калининграде" соблюдён баланс между персональной релевантностью и общей. Мы долго проводили эксперименты и смотрели, насколько изменения нравятся людям, чтобы добиться такого результата"
.

Новый механизм работает по умолчанию для всех активных пользователей. Чем чаще они что-то спрашивают, тем лучше поисковая система будет понимать, что конкретно им нужно.


Каждый пользователь сможет настроить поиск "под себя": определив язык выдачи, количество результатов на странице и т.д. При желании пользователь может отключить персонализацию.


Предпринимателям, которые волнуются за место своего сайта в общем рейтинге поиска, Татьяна Комарова советует думать в первую очередь о приоритетах клиента: "Мы всегда говорили, что главное для вебмастеров – делать сайты, которые будут нравиться их целевой аудитории, а не ставить самоцелью попадание на первые места в результатах поиска. С этой точки зрения ничего не изменилось".


Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Первый опыт в Я.Директ 23

0.47$ большая цена клика, можно снизить минимум до 0.10$. Нужно проработать ключевые фразы и отобрать наиболее конверсионные нч запросы, тогда без изменения бюджета можно получить…

ВКонтакте тестирует собственную рекламную сеть

В ходе закрытого тестирования рекламной сети "Вконтакте" удалось выяснить, что за клик москвича мужского пола от 24 до 35 лет придется заплатить 29 рублей 10…

Какой трафик наиболее эффективен?

В этой статье мы выясним, какие виды трафика приносят российским интернет-магазинам наибольшее число покупателей. А также разберемся, что эффективнее: контекстная реклама или SEO-оптимизация








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены