подписка
Подписаться
14/12/2012

ВКонтакте тестирует собственную рекламную сеть

Рекламная сеть "ВКонтакте" продолжает тестирование своей собственной рекламной сети. Сейчас соцсеть определяется с рекомендуемой стоимостью клика. Первые данные уже есть.



Как сообщает ToWave со ссылкой на авторизованный центр партнеров рекламной сети Social Tank, рекомендованная стоимость клика для целевой аудитории мужчин от 24 до 35 лет составит 29 рублей 10 копеек (для тех пользователей, кто живет в Москве) и 22 рубля 51 копейку для тех, кто живет в городе Волжский, что в Волгоградской области.



Что касается мужчин в возрасте от 12 до 17 лет, то здесь за каждый клик пользователя из Москвы рекомендуется платить 20 рублей 59 копеек, а клик жителя Невельска, что в Сахалинской области, 16 рублей 43 копейки. Веб-мастера будут получать 50% с каждого клика.



Рекламная сеть будет предоставлять рекламодателям личный кабинет, где они смогут самостоятельно таргетировать рекламу.



К слову, таргетировать ее можно будет по следующим параметрам:

  • географическое положение;

  • пол;

  • возраст;

  • семейное положение;

  • интересы;

  • мировоззрение;

  • используемые приложения и сайты;

  • сообщества и категории сообществ, в которых состоит пользователь;

  • образование и работа;

  • браузеры и устройства.



Напомним, что о запуске самостоятельной рекламной сети "Вконтакте" стало известно в середине ноября 2012 года.

Прокомментировать
Читайте также
makcnm
14/01/2013
Первый опыт в Я.Директ 24
0.47$ большая цена клика, можно снизить минимум до 0.10$. Нужно проработать ключевые фразы и отобрать наиболее конверсионные нч запросы, тогда без изменения бюджета можно получить больше покупателей.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
14/12/2012
Типы запросов и коэффициент конверсии
Поисковый трафик – очень обширная категория. Поэтому любые общие цифры по его эффективности (показатель отказов, коэффициент конверсии и т.д.) всегда будут "средней температурой по больнице". Мы решили отдельно проанализировать эффективность трафика по разным поисковым запросам... Подробнее
13/12/2012
"Яндекс Поиск" научился узнавать пользователей
Теперь поисковая система "Яндекс" будет учитывать интересы и поведение пользователей, а также и давать подсказки, основываясь на собранных данных... Подробнее
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
12/12/2012
Какой трафик наиболее эффективен?
В этой статье мы выясним, какие виды трафика приносят российским интернет-магазинам наибольшее число покупателей. А также разберемся, что эффективнее: контекстная реклама или SEO-оптимизация... Подробнее
Qlory77
27/11/2012
Регистрация посетителей ИМ 8
EstaVenta:

Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы


Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек может завладеть этой информацией.
А другими способами Яндекс никак не может узнать сколько у Вас пользовтелей.
Яндексу куда важнее юзабиллити, сколько человек по времени находится на страничке, глубина просмотра, качество материала, уникальность и.т.д. В савокупности очень много факторов влияет на ранжирование сайтов, но никак не зарегестрированные пользователи. Свернуть
EstaVenta:Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой челове Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг