ВКонтакте тестирует собственную рекламную сеть
Рекламная сеть "ВКонтакте" продолжает тестирование своей собственной рекламной сети. Сейчас соцсеть определяется с рекомендуемой стоимостью клика. Первые данные уже есть.
Как сообщает ToWave со ссылкой на авторизованный центр партнеров рекламной сети Social Tank, рекомендованная стоимость клика для целевой аудитории мужчин от 24 до 35 лет составит 29 рублей 10 копеек (для тех пользователей, кто живет в Москве) и 22 рубля 51 копейку для тех, кто живет в городе Волжский, что в Волгоградской области.
Что касается мужчин в возрасте от 12 до 17 лет, то здесь за каждый клик пользователя из Москвы рекомендуется платить 20 рублей 59 копеек, а клик жителя Невельска, что в Сахалинской области, 16 рублей 43 копейки. Веб-мастера будут получать 50% с каждого клика.
Рекламная сеть будет предоставлять рекламодателям личный кабинет, где они смогут самостоятельно таргетировать рекламу.
К слову, таргетировать ее можно будет по следующим параметрам:
- географическое положение;
- пол;
- возраст;
- семейное положение;
- интересы;
- мировоззрение;
- используемые приложения и сайты;
- сообщества и категории сообществ, в которых состоит пользователь;
- образование и работа;
- браузеры и устройства.
Напомним, что о запуске самостоятельной рекламной сети "Вконтакте" стало известно в середине ноября 2012 года.
Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы
Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек может завладеть этой информацией.
А другими способами Яндекс никак не может узнать сколько у Вас пользовтелей.
Яндексу куда важнее юзабиллити, сколько человек по времени находится на страничке, глубина просмотра, качество материала, уникальность и.т.д. В савокупности очень много факторов влияет на ранжирование сайтов, но никак не зарегестрированные пользователи. Свернуть