подписка
Подписаться
10/08/2009

"Яндекс" подсчитал интересы

В июле интернет-пользователей интересовали результаты вступительных экзаменов, рецепты заготовок на зиму, громкие футбольные матчи, многочисленные праздники и подробности смерти "звезд" шоу-бизнеса.



На первом месте рейтинга поисковых интересов и в Украине, и в общероссийском листинге – прощание с Майклом Джексоном. Число поисковых запросов по этой тематике в течение прошлого месяца перевалило за 240 тыс. Почти в 160 тыс. поисковых запросов упоминалась Людмила Зыкина, примерно в 150 тыс. – DJ Dlee (Алексей Таганцев). Интересно, что в поисковой выдаче и контекстной рекламе по запросам, вошедшим в июльский рейтинг "Яндекса", представлены исключительно информационные ресурсы: СМИ, фан-клубы и справочники.



Впрочем, "некоммерческий" характер поисковой выдачи и рекламных блоков "Директа" обнаружен и в других группах запросов из июльского рейтинга. Вполне предсказуемый всплеск интереса в группах запросов "Запасы на зиму", "Гарри Поттер и Принц-полукровка", и даже "Селтик – Динамо" не вызвали особого интереса у онлайн-торговцев. Реклама товаров и услуг обнаружена только по некоторым запросам, вызвавшим особый интерес интернет-аудитории. Причем для показа рекламных объявлений используются только некоторые слова, входящие в состав популярных ключевых фраз. Например, интернет-магазин sport-na-dvd рекламирует товары для фанатов "Спартака" по запросу "матч спартак", а тренинговый центр CityClass – участие в кулинарном тренинге по запросу "рецепт".

Прокомментировать
Читайте также
Александр Бурмистров, генеральный директор Агентства Массовых Коммуникаций, ex-Co@libri, ex-Sotino.ru
11/08/2009
Измерение эффективности маркетинговой политики интернет-магазина
Сейчас я в краткой форме расскажу, как мы измеряем эффективность, пытаемся сдвинуть её в сторону увеличения продаж в тех магазинах, которые мы делали и которыми владеем сейчас, на некоторых вполне реальных примерах... Подробнее
arrigos
10/08/2009
Разместим ваш баннер бесплатно! 1
На нашем сервисе www.prodaymne.ru открылся раздел "Как выбрать?". В связи с этим объявляется акция-вы присылаете нам уникальную статью (возможен так же качественный перевод зарубежного источника) о том как выбрать тот или иной товар или категорию товара, мы размещаем вашу статью на нашем сервисе, плюс на странице с вашей статьей размещаем ваш баннер формата 160х600 или 240х400, а так же ссылку на ваш магазин, как на источник статьи. Точно так же вы можете присылать развернутые обзоры новинок и сравнения товаров, в этом случае мы так же разместим ваш баннер на странице рядом с обзором. Внимание ! В случае если на одну и ту же тему будет прислано несколько статей от разных источников, они будут показываться в порядке очереди, начиная с той что прислана первой, и меняться каждые 2 недели по кругу. Если вас заинтересовала наша акция, или у вас есть вопросы, пишите нам на info@prodaymne.ru Свернуть
На нашем сервисе www.prodaymne.ru открылся раздел "Как выбрать?". В связи с этим объявляется акция-вы присылаете нам уникальную статью (возможен так же качественный перевод зар Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
dzd88
08/08/2009
нижен партнёр с интернет магазином 1
нижен партнёр с интернет магазином,для продажи телефонов,макбыков, золотых изделий и украшений ,вообшем асортимент большой и цены тоже хорошие,заработать можно хорошо! пишите на майл кого заинтересовало! dzd88@mail.ru Свернуть
нижен партнёр с интернет магазином,для продажи телефонов,макбыков, золотых изделий и украшений ,вообшем асортимент большой и цены тоже хорошие,заработать можно хорошо! пишите на майл ко Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/08/2009
"Подсказки" добрались до "Товаров@Mail.ru"
На торговой площадке появились поисковые подсказки. Интересно, что при вводе запроса пользователю предлагаются все варианты, в которых встречается набранная комбинация символов. Тот, кто ищет товары "prada", найдет не только парфюмерию, аксессуары и косметику, но и две модели телефонов LG... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Юлия Иванчина (руководитель проектов), Светлана Фатеева (руководитель направления индивидуальных проектов), компания AdLabs
07/08/2009
Эффективная онлайн-реклама: практикум
Любая вообще рекламная кампания состоит из нескольких этапов. Среди основных можно выделить: планирование кампании, настройка управления и, конечно же, оценка эффективности. Далеко не все, к сожалению, понимают, что очень многих проблем кампании можно избежать уже на этапе планирования. Именно на данном этапе уже закладывается эффективность рекламы. С этого-то этапа мы и начнем... Подробнее