подписка
Подписаться
25/04/2005

"Яндекс": новые возможности для интернет-маркетологов

В дополнение к стандартной статистике поисковых запросов портал "Яндекс" предложил пользователям два новых сервиса оценки интересов сетевой аудитории.


Первый из них позволяет получить помесячный срез статистики показов по заданному запросу – это будет полезно, к примеру, при выработке долгосрочных рекламных стратегий, когда необходимо учитывать сезонный фактор.


Второй сервис служит для получения региональной статистики показов по каждому запросу. Дополнительный параметр – региональная популярность. Он определяется, как доля, которую занимает регион в показах по данному слову, деленная на долю всех показов результатов поиска данного региона.


При всей своей простоте новые услуги смогут расширить возможности интернет-маркетологов, учитывая тот факт, что "Яндекс" был и остается самой популярной поисковой системой Рунета. Оба новых сервиса доступны через страницу "Статистика запросов".

Прокомментировать
Читайте также
berdachuk
21/01/2013
Как привлечь клиентов ? 23
1. Рекомендую для каждой категории продуктов выстраивать отдельные воронки продаж создавая специально написанные статьи в которых рассказываем про ваши продукты и услуги. Главный упор на то, как именно эти продукты решают проблемы клиентов. На каждую категорию своя группа страниц, которые оптимизируются под релевантные ключевые фразы. Это позволит получить дешевый органический трафик из поисковых систем.

2. Дополнительно создаем специальные продающие страницы на которые гоним трафик из контекстной рекламы и соцсетей.

На этих страницах делаем динамические баннеры со спецпредложениями ваших продуктов. Свернуть
1. Рекомендую для каждой категории продуктов выстраивать отдельные воронки продаж создавая специально написанные статьи в которых рассказываем про ваши продукты и услуги. Главный упор на Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/04/2005
За ноутбуком – на компьютерный сайт
Компания SpyLOG обнародовала некоторые результаты своего исследования, посвященного продажам компьютерной техники через Интернет... Подробнее
29/12/2004
Столичная сфера электронной торговли исчерпала свой потенциал?
Как считают специалисты системы интернет-статистики SpyLOG, потенциал столичной сферы онлайновой торговли, на которую ориентировано 54% отечественных интернет-магазинов, уже практически исчерпан. В то же время региональные рынки продолжают оставаться в этом плане весьма перспективными, и за последние три года доля работающих на них торговых сайтов увеличилась в полтора раза... Подробнее

Популярные рубрики