подписка
Подписаться
29/12/2004

Столичная сфера электронной торговли исчерпала свой потенциал?

Как считают специалисты системы интернет-статистики SpyLOG, потенциал столичной сферы онлайновой торговли, на которую ориентировано 54% отечественных интернет-магазинов, уже практически исчерпан. В то же время региональные рынки продолжают оставаться в этом плане весьма перспективными, и за последние три года доля работающих на них торговых сайтов увеличилась в полтора раза.


Что касается факторов, сдерживающих развитие электронной коммерции в России, то среди них 28% участников опроса, проведенного SpyLOG, назвали отсутствие у большинства пользователей опыта приобретения товаров через Интернет и общее недоверие к нетрадиционным формам торговли, и еще 23% – проблемы технического характера (сбои в работе провайдеров, сложности с доставкой товара, и т.п.).


Если же говорить о том, что притягивает покупателей в интернет-магазины, то во многих случаях это цена, хотя исследования SpyLOG показывают: она должна дополняться привлекательными условиями доставки заказа. Здесь же упомянем, что доля отказов от уже доставленного товара довольно невысока – с подобным явлением сталкивались лишь 5% респондентов.


Стоит отметить также, что 16% интернет-магазинов в ближайшее время намерены провести расширение своего ассортимента, причем количество планируемых новых товарных групп колеблется в диапазоне от одной до восьми.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей
25/08/2006
Новости об Озоне и Rushall 11
РусХолл снова ожил. Похоже, кто-то домен купил. Надолго ли в этот раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/12/2004
Конференция по использованию Интернета в нефтегазовой отрасли
15-17 февраля на горнолыжном курорте "Завьялиха" в Челябинской области состоится III Всероссийская конференция "Нефтегаз. Интернет. 2005", которую организовывает интернет-лаборатория "ORA" и электронная торговая площадка NGE.RU. В ходе мероприятия планируется обсудить вопросы использования возможностей Интернета в нефтегазовом бизнесе, а также предлагаемые для этого решения и технологии... Подробнее
27/12/2004
DedM, или Дед Мороз в Интернете
Заказ Деда Мороза (и Снегурочки, конечно) через Интернет уже стал делом привычным. Более того, все доменные имена Рунета, в той или иной степени имеющие отношение к главным новогодним героям, давно заняты. Именно этим, наверное, обусловлен тот факт, что очередной интернет-проект, позволяющий пригласить Деда Мороза и Снегурочку на дом, разместился по довольно невнятному адресу DedM.Ru... Подробнее