подписка
Подписаться
22/09/2020

Яндекс.Навигатор начал строить маршруты для грузовиков с учётом их габаритов и веса

Яндекс.Навигатор начал строить маршруты для грузовиков с учётом их габаритов и веса

В Яндекс.Навигаторе появилась возможность строить маршруты для грузовиков с учётом их габаритов, веса и других параметров. Как сообщили Oborot.ru в компании, сейчас навигация доступна водителям грузовиков, которые ездят по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Ожидается, что в будущем её запустят и в остальных регионах.

Чтобы строить маршруты с учётом ограничений для грузовиков, водителю нужно в меню Навигатора поменять режим с легкового на грузовой и в разделе «Грузовая навигация» указать параметры своего грузовика.

Новая функция учитывает — высоту и максимальную разрешенную массу, длину, ширину, фактическая массу, нагрузку на ось, грузоподъемность, езду с прицепом и экологический класс. В перспективе технология построения грузовых маршрутов будет интегрирована в логистическую платформу Яндекс.Маршрутизация.

По словам руководителя отдела решений для автомобилистов Марии Орловой, для запуска грузовой маршрутизации специалисты изучили больше 10 тыс. км дорог. Их снимали профессиональные картографы и сами пользователи. По снимкам алгоритм распознал более 20 тыс. дорожных знаков, которые регулируют движение грузового транспорта.

В веб-версии Яндекс.Карт также есть поддержка грузовой навигации, а ещё возможность изучить маршрут заранее в разделе «Зеркала» — например посмотреть снимки дороги и оценить её качество.

В 2017 году сообщалось, что "Яндекс" начнет брать плату с логистических служб и других сервисов, использующих "Яндекс.Навигатор" и "Яндекс.Карты" в коммерческих целях

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Георгий Кравченко
Индивидуальный предприниматель, Интернет-магазин "Тысяча мелочей"
14/10/2020
Важно! С сегодняшнего дня Ozon изменил работу поставщиков со своими складами - обсуждение 3
Через эпидемии товар стали больше покупать в интернете. Следовательно "Ozon" правильно подстраивается под рынок. Крупногабаритные товары тяжело доставлять, и транспортировка занимает больше времени. С ними нужно отдельно работать. А весь остальной товар действительно оптимально распределять по близости доставки, и отсутствии конкурентного такого товара. Главное чтобы рос общий ассортимент интернет рынка.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/09/2020
Luxury, но б/у. Zalando занялся секонд-хендом
Учитывая выбранную нишу, решение выглядит неоднозначно. Но своего покупателя в этом сегменте один из крупнейших маркетплейсов Евросоюза найдет. Чем именно Zalando собирается привлечь клиентов, которые отказываются от "вторичной" одежды из брезгливости или отсутствия гарантий?... Подробнее
21/09/2020
Важно! С сегодняшнего дня Ozon изменил работу поставщиков со своими складами 2
Если товар находится и в Хоругвино, и в Твери, то из первого склада его будут доставлять в Москву и область, а из второго - в другие регионы и за рубеж. Если товар присутствует только на одном складе, то продолжат возить во все города. Но тут есть нюансы!... Подробнее