Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" прекратил расти

"Яндекс.Маркет" прекратил расти

В первом квартале 2018 года доходы "Яндекса" от "Маркета" (в отчетности – строчка "электронная коммерция" ) упали на 3% и составили 1,255 млрд рублей, следует из итоговой отчетности компании. В первом квартале 2017  динамика была совсем другая, "Маркет" тогда показал прирост +24%, а в 2016 —  +55%.

1

44444

"С середины прошлого года мы стали работать над повышением конверсионности трафика, что негативно сказалось на темпах роста нашей платформы сравнения цен. Также против нас продолжает работать высокая база прошлого года", – прокомментировали Oborot.ru в пресс-службе поисковика.

В "Яндексе" с мая сворачивают  СPA-модель продаж "Заказ на Маркете". Площадка будет развиваться далее исключительно как сервис  поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки. Зато по СРА-модели, скорее всего, начнет работать будущий совместный  проект "Яндекса" и Сбербанка.

У других сервисов "Яндекса" дела идут гораздо лучше. Выручка "Я.Такси", за квартал составила более 3,1 млрд рублей. Это в четыре раза больше, чем годом ранее. Но этот рост обусловлен слиянием с Uber. Число поездок сервиса, включая поездки Uber с февраля этого года, выросло на 222% год к году.

Важными драйверами роста, кроме "Яндекс.Такси" стали "Яндекс.Вертикали", новый бизнес-юнит "медиасервисы" (КиноПоиск, "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Афиша", "Яндекс.Телепрограмма") и экспериментальные направления. На эту часть бизнеса пришлось более 20% общей выручки компании в первом квартале.

Доля интернет-рекламы в структуре общих доходов "Яндекса", традиционно превышавшая 90%, по итогам первого квартала опустилась до 86%. Зато почти вдвое выросли доходы от сервисов объявлений — на 92%, до 706 млн рублей.

2

За январь-март 2018 года чистая прибыль компании выросла на 126% по сравнению с I кварталом 2017 года и достигла 1,9 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли составила 7%. Консолидированная выручка приросла на 29% до 26,6 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA за рассматриваемый период увеличился на 7% год к году.

1

Другие итоги:

  • Количество платных кликов на сайтах Яндекса и на сайтах РСЯ выросло на 7%, средняя цена за клик увеличилась на 8%.
  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) за год практически не увеличилась — 56,5% в этом квартале, против 54,7% годом ранее.
  • Число поисковых запросов в России выросло на 10%.


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
фейсбук мобильная реклама
91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама 1

Соцсеть опубликовала финрезультаты первого квартала
ККТ
Девять из десяти ритейлеров уже обновили кассовую технику

Проблемы возникли только у четверти из них

Нужна ли онлайн касса при безналичном расчете? 9

Марина Ефимова:Кому разрешено не применять ККТ Газеты и журналы (оборот не менее 50%) Продажа ценных бумаг Питание учащихся Рынки без помещений, ярмарки Розничная торговля разносная…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены