Яндекс Маркет обещает ускоренное рассмотрение жалоб на воровство авторских описаний и фото товаров

Селлерам будет проще защищать авторский контент на Яндекс Маркете. Как сообщает Telegram-канал "Кухня ритейла", теперь маркетплейс будет за сутки рассматривать жалобы от продавцов на использование материалов конкурентами.
Процесс их подачи также значительно упростился. Если селлер заметит, что его фото или видео используются в карточках чужих товаров, в личном кабинете в разделе "Поддержка" нужно выбрать "Авторские права".
После этого необходимо заполнить форму и прикрепить материалы, подтверждающие в авторское право. Сделать это можно с помощью оригинальных фото без обработки, резервных копий файлов, скриншотов или видеозаписи из графического редактора.
Если информация подтвердится, маркетплейс удалит контент селлера из карточки товара конкурента.
В комментариях к новости пользователи позитивно оценивают нововведение.
Читайте также другие новости о Яндекс Маркете:
- Яндекс Маркет обновил правила ценового карантина для товаров. Что это такое?
- На 2 года и без первого взноса! Яндекс Маркет предлагает покупателям новый вариант рассрочки
- Яндекс Маркет вместо PickPoint? У Avito теперь 8000 дополнительных ПВЗ и новый логистический партнер
- Яндекс Маркет разделил оценки товаров и запретил воровать контент у продавцов
- Яндекс Маркет меняет критерии для оценки индекса качества у продавцов по модели FBY
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
![]() | Илья А. Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) |
с нее нужно начинать и потом действовать по результатам ее рассмотрения.
если кто-то писал ее и готов поделиться с обществом - выкладывайте хоть сюда, хоть в свой блог и дайте ссыль.
это должно стать достоянием всех, кого ОЗОН достал до самой печёнки.
Появится у меня такая раньше, обязательно выложу для использования.
Как только селлеры начнут заваливать маркетплейс грамотно оформленными документами, ситуация начнет в корне меняться. Это на опыте. Как только на отказ им пишешь выкладку из законов РФ, они тут же приносят извинения и делают то, что должны делать.
Потом уже, накопившаяся критическая масса может перерасти в коллективный судебный иск, но время не будет потеряно, так как любой суд изначально спросит, а решали ли вы мирным путем свой вопрос напрямую с ответчиком... Свернуть