Яндекс Маркет обещает ускоренное рассмотрение жалоб на воровство авторских описаний и фото товаров
Селлерам будет проще защищать авторский контент на Яндекс Маркете. Как сообщает Telegram-канал "Кухня ритейла", теперь маркетплейс будет за сутки рассматривать жалобы от продавцов на использование материалов конкурентами.
Процесс их подачи также значительно упростился. Если селлер заметит, что его фото или видео используются в карточках чужих товаров, в личном кабинете в разделе "Поддержка" нужно выбрать "Авторские права".
После этого необходимо заполнить форму и прикрепить материалы, подтверждающие в авторское право. Сделать это можно с помощью оригинальных фото без обработки, резервных копий файлов, скриншотов или видеозаписи из графического редактора.
Если информация подтвердится, маркетплейс удалит контент селлера из карточки товара конкурента.
В комментариях к новости пользователи позитивно оценивают нововведение.
Читайте также другие новости о Яндекс Маркете:
- Яндекс Маркет обновил правила ценового карантина для товаров. Что это такое?
- На 2 года и без первого взноса! Яндекс Маркет предлагает покупателям новый вариант рассрочки
- Яндекс Маркет вместо PickPoint? У Avito теперь 8000 дополнительных ПВЗ и новый логистический партнер
- Яндекс Маркет разделил оценки товаров и запретил воровать контент у продавцов
- Яндекс Маркет меняет критерии для оценки индекса качества у продавцов по модели FBY
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Готов поучаствовать (в том числе и материально) только в проектах добивающихся реально серьезных изменений, а не в навешивании бантиков на в корне ублюдскую систему Маркетплейсов
Что интересует?
1. Законодательно разделить бизнесы Маркетплейсов на Рекламный, Складской, Логистику, Финансовый и Продажи. На отдельные независимые неаффилированные части с равными условиями доступа к их услугам всеми участниками рынка.
2. Законодательно отделить на Маркетплейсах стоимость товара и стоимость услуг по его хранению, обработке и доставке до покупателя. Предоставить продавцу право самостоятельно выбирать для своего товара, что из вышеперечисленного он хочет включать в стоимость товара (или самостоятельно оплачивать), а что требует взимать с покупателя. Маркетплейсу обеспечить прозрачное начисление сумм услуг, эквайринга, стоимости доставки для покупателя в соответствии с его расположением и местом отгрузки/хранения товара, если подавец выбрал режим работы где услуги и/или доставку оплачивает покупатель.
В принципе этих двух пунктов уже предостаточно, их бы решить, а все остальное похрен и неважно. Даже стоимость комиссии меня никак не колышит, в конце концов ее платит покупатель. Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Поддерживаю коллегу, особенно по 2 пункту! По 1 пункту не так все просто.
Но прозрачность начислений, а конкретно за что платит селлер по пунктам, здесь необходимо полное понимание...
Свернуть