подписка
Подписаться
10/10/2023

Яндекс Маркет обещает ускоренное рассмотрение жалоб на воровство авторских описаний и фото товаров

Яндекс Маркет обещает ускоренное рассмотрение жалоб на воровство авторских описаний и фото товаров

Селлерам будет проще защищать авторский контент на Яндекс Маркете. Как сообщает Telegram-канал "Кухня ритейла", теперь маркетплейс будет за сутки рассматривать жалобы от продавцов на использование материалов конкурентами.

Процесс их подачи также значительно упростился. Если селлер заметит, что его фото или видео используются в карточках чужих товаров, в личном кабинете в разделе "Поддержка" нужно выбрать "Авторские права".

После этого необходимо заполнить форму и прикрепить материалы, подтверждающие в авторское право. Сделать это можно с помощью оригинальных фото без обработки, резервных копий файлов, скриншотов или видеозаписи из графического редактора.

Если информация подтвердится, маркетплейс удалит контент селлера из карточки товара конкурента.

В комментариях к новости пользователи позитивно оценивают нововведение.

Читайте также другие новости о Яндекс Маркете:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
25/01/2024
Открытое письмо в ФАС и прокуратуру Российской Федерации по поводу злоупотребления маркетплейсом ОЗОН доминирующей позиции на рынке онлайн-продаж и создания невыносимых условий работы для независимых продавцов, размещающих свои товары на данной площа 60
Перейти к исходному сообщению
Я знаю как оформить досудебку, есть опыт процессов в арбитраже, заявлений в ФАС и т.п. Поэтому думаю, что в данном случае самые эффективные действия будут в уголовной плоскости. Например, заявление о Еще...
Я знаю как оформить досудебку, есть опыт процессов в арбитраже, заявлений в ФАС и т.п. Поэтому думаю, что в данном случае самые эффективные действия будут в уголовной плоскости. Например, заявление о мошеннических действиях по поводу неправомерных списаний и отказе в компенсациях за испорченный товар. Свернуть
Илья А.  Илья А. Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
так если знаете - поделитесь с обществом!

скиньте, например, как говорил выше, форму заявления на досудебку!

народ заполнит, отправит в ОХЗОН (хорошо промахнулся по клавишам), сделает первый этап перед иском... в суде же первым делом спросят: пытались урегулировать или нет... Свернуть
Я знаю как оформить досудебку, есть опыт процессов в арбитраже, заявлений в ФАС и т.п. Поэтому думаю, что в данном случае самые эффективные действия будут в уголовной плоскости. Например, Еще...
10/10/2023
Wildberries пообещали ввести подтверждение заказа - после того, как ребенок закупился игрушками на четверть миллиона
Маркетплейс собирается ввести обязательную процедуру, позволяющую избежать "случайных" покупок. Но в компании не могут уточнить, в какой именно форме покупателям придется подтверждать заказ. А какие возможны варианты?... Подробнее
Илья Л.
Менеджер по маркеплейсам, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
06/10/2023
Один из продавцов Яндекс Маркета направил обращение в ФАС с жалобой на маркетплейс из-за оплаты обратной логистики - обсуждение 5
Суть в том, что также поступают все МП. Кроме того в Госдуме зарегистрирован законопроект изменений в ЗПП смысл, которых сводится к тому, что плата за обратную логистику товара при невыкупе, отмене или возврате ложится на продавца. В принципе и по логике покупатель не должен платить за примерку товара, за осмотр товара. А при дистанционной торговле для осмотра или примерки товар должен быть доставлен покупателю. Поэтому штрафы, которые берут МП с покупателей за возврат товара для покрытия расходов на логистику возвратов не справедливы. Однако учитывая, что обратная логистика в принципе кем-то должна оплачиваться и учитывая, что выше указанный тренд. Любой МП будет перекладывать эту логистику на продавца. А продавец неизбежно включит её в структуру цены товара. Таким образом покупатель заплатит за возможность осматривать товар, примерять его. А вот воспользуется он этой возможностью или нет будет зависеть от его свободного выбора. За само право воспользоваться этой возможностью он уже заплатил.  Свернуть
Суть в том, что также поступают все МП. Кроме того в Госдуме зарегистрирован законопроект изменений в ЗПП смысл, которых сводится к тому, что плата за обратную логистику товара при невыку Еще...
06/10/2023
Нижегородский Роспотребнадзор требует приостановить работу Wildberries - из-за требований маркетплейса оплатить возврат товара 1
Регулятор требует изменить правила пользования площадкой в соответствии с законодательством. А также перестать требовать в одном конкретном случае с покупательницы деньги за возврат товара, от которого та сразу же отказалась... Подробнее
06/10/2023
"Народный фронт" предлагает устроить бойкот Ozon из-за заваленной мусором остановки в Астрахани 1
Видео с заваленной специфическим мусором остановкой на улице Энергетическая гуляет по соцсетям и чатам. Происхождение отходов выдает то, что они упакованы в пакеты с логотипом маркетплейса. А рядом работает его ПВЗ... Подробнее