подписка
Подписаться
08/06/2020

С 22 июня Яндекс.Маркет поменяет систему расчета рейтинга магазинов. Компания решила отказаться от понятия "рекомендованная оценка" – то есть оценка пользователя, который, скорее всего, реально совершал покупку в этом магазине. Таким образом у магазинов на площадке появится больше возможностей для управления рейтингом, а также будет увеличена база для расчета рейтинга.

Сейчас:

  1. Рейтинг рассчитывается только на основе рекомендованных оценок, подтвержденных специальным алгоритмом.
  2. Если у магазина меньше 5 рекомендованных оценок, он получает рейтинг 3 звезды.

Будет:

  1. Рейтинг магазина будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок на Маркете за последние 90 дней.
  2. Если у магазина меньше 5 оценок, вместо рейтинга появится табличка "Мало оценок".

При этом все равно сохранится проверка на накрутки и спам. Это необходимо, чтобы на рейтинге не отражались случайные оценки, а также оценки, которые недобросовестные магазины специально ставят для искусственного завышения собственных показателей или занижения показателей конкурентов.

Ранее Яндекс.Маркет отменил проверку магазинов на скорость выполнения заказа.  Были отменены на время эпидемии и другие регулярные проверки через оформление заказа на сайте магазина. Теперь сотрудники службы качества оформляют заказы на сайте, только если поступила жалоба от пользователя.

Прокомментировать
Комментарии
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)
09/06/2020
При открытии нового магазина все проверки проводятся по традиционному строгому регламенту, включающем проверку контрольной закупкой и проверку соответствия всем указанным в профиле настройкам
Читайте также
19/06/2020
Как открыть магазин на AliExpress: 5 шагов от запуска до успешных продаж
Пошаговая инструкция: от регистрации до продвижения... Подробнее
Лариса Суворова
Ведущий менеджер, Blackberry
04/06/2020
Экспорт расходов в Метрику 1
Коллеги, подскажите, какие инструменты есть для экспорта расходов в Метрику?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/05/2020
Бизнесмены и домохозяйки: 5 "портретов" пользователей на фоне карантина
В помощь маркетологам в компании Weborama составили пять основных "профилей" интернет-пользователей по интересам... Подробнее
27/05/2020
Как поддерживать продажи, когда в стране карантин и тебя банят на маркетплейсах
Интервью с хозяйкой необычного интернет-магазина из Омска... Подробнее
29/03/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов 5
Компания планирует исключить отзывы пользователей, которые на самом деле не делали покупок в магазине.... Подробнее