подписка
Подписаться
08/06/2020

С 22 июня Яндекс.Маркет поменяет систему расчета рейтинга магазинов. Компания решила отказаться от понятия "рекомендованная оценка" – то есть оценка пользователя, который, скорее всего, реально совершал покупку в этом магазине. Таким образом у магазинов на площадке появится больше возможностей для управления рейтингом, а также будет увеличена база для расчета рейтинга.

Сейчас:

  1. Рейтинг рассчитывается только на основе рекомендованных оценок, подтвержденных специальным алгоритмом.
  2. Если у магазина меньше 5 рекомендованных оценок, он получает рейтинг 3 звезды.

Будет:

  1. Рейтинг магазина будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок на Маркете за последние 90 дней.
  2. Если у магазина меньше 5 оценок, вместо рейтинга появится табличка "Мало оценок".

При этом все равно сохранится проверка на накрутки и спам. Это необходимо, чтобы на рейтинге не отражались случайные оценки, а также оценки, которые недобросовестные магазины специально ставят для искусственного завышения собственных показателей или занижения показателей конкурентов.

Ранее Яндекс.Маркет отменил проверку магазинов на скорость выполнения заказа.  Были отменены на время эпидемии и другие регулярные проверки через оформление заказа на сайте магазина. Теперь сотрудники службы качества оформляют заказы на сайте, только если поступила жалоба от пользователя.

Прокомментировать
Комментарии
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
09/06/2020
При открытии нового магазина все проверки проводятся по традиционному строгому регламенту, включающем проверку контрольной закупкой и проверку соответствия всем указанным в профиле настройкам
Читайте также
19/06/2020
Как открыть магазин на AliExpress: 5 шагов от запуска до успешных продаж
Пошаговая инструкция: от регистрации до продвижения... Подробнее
Лариса Суворова
Ведущий менеджер, Blackberry
04/06/2020
Экспорт расходов в Метрику 1
Коллеги, подскажите, какие инструменты есть для экспорта расходов в Метрику?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/05/2020
Бизнесмены и домохозяйки: 5 "портретов" пользователей на фоне карантина
В помощь маркетологам в компании Weborama составили пять основных "профилей" интернет-пользователей по интересам... Подробнее
27/05/2020
Как поддерживать продажи, когда в стране карантин и тебя банят на маркетплейсах
Интервью с хозяйкой необычного интернет-магазина из Омска... Подробнее
29/03/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов 5
Компания планирует исключить отзывы пользователей, которые на самом деле не делали покупок в магазине.... Подробнее