Яндекс Маркет хочет занять место IKEA? Маркетплейс выпустил подозрительно похожий каталог
Яндекс Маркет выпустил свой первый интерьерный каталог. В брошюре или PDF-файле можно посмотреть, как диван, кровать, стеллаж будут выглядеть в готовых интерьерах комнат — от прихожей до спальни.
Вещи в брошюре распределены по разделам: гостиная, кухня, ванная, прихожая, детская, спальня. Понравившийся предмет можно заказать по QR-коду в каталоге.
Яндекс Маркет выпустил этот рекламный материал в двух видах — электронном и печатном. Цифровая версия доступна на отдельной странице сервиса.
Как конкретно они собираются распространять печатную версию, пока не очевидно. Собственных торговых центров в офлайне у "Яндекса" пока вроде нет. Правда, есть большая сеть ПВЗ, как вариант.
В каталоге представлены очень разнообразные варианты интерьера, которые подходят как для большой семьи, так и для молодой пары.
Нетрудно заметить, что концепция каталога перекликается с ежегодными каталогами IKEA. Некоторые товары или из товарных остатков шведского ритейлера в России, или намеренно сделаны похожими на вещи бренда.
В апреле стало известно, что Яндекс Маркет захантил бывших менеджеров IKEA для развития категории "Мебель". Возглавляет команду Алла Котюга, которая последние несколько лет руководила закупочным бизнесом шведского ритейлера в России.
Эксперты отмечали, что после покупки товарных остатков ушедшей из России IKEA, Яндекс Маркет решил и дальше развивать категорию мебели. Тем более что именно эксклюзивные товары, среди которых продукция IKEA заняла существенное место, стали драйвером роста маркетплейса в прошлом году.
Читайте также другие новости по теме:
- Яндекс Маркет захантил бывших менеджеров IKEA для развития категории "Мебель"
- Почему Яндекс Маркет только сейчас начал продавать гардеробы IKEA? Купил их он еще осенью
- Яндекс Маркет выкупил все товарные остатки российской IKEA
- Кому продали три российских завода IKEA?
- Белорусы открывают в Москве сеть магазинов с аналогами товаров IKEA
Яндекс Маркет — сервис для покупок, на котором доступно 58,5 млн товаров. На сервисе активно продают товары примерно 68,4 тыс. магазинов-партнеров.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
1. Авто с автопилотом на выделенной полосе (умной дороге) не нуждается в одобрении НАМИ, поскольку по сути представляет из себя устройство более похожее на лифт в высотке. (В гостехнадзор).
2. Не требует изменений в ПДД.
3. Не нужны на выделенных полосах новые датчики и т.д.. Нужны ограждения от животных, людей и авто с водителями. Свернуть