Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" купил агрегатор скидок у своей бывшей сотрудницы

"Яндекс" купил агрегатор скидок у своей бывшей сотрудницы

"Яндекс" выкупил 100% в стартапе "Едадил" – агрегаторе скидок на товары повседневного спроса. Сайт и мобильное приложение "Едадил" позволяют пользователям получать информацию об акциях в ближайших магазинах, персональные скидочные купоны и кешбэк. Сделка нужна, чтобы повысить доходы от рекламы: зная, какие покупки делал конкретный пользователь, «Яндекс» сможет доказать рекламодателям, что продвижение товара было эффективным

Проект в 2015 году  запустила Наталия Шагарина, ранее занимавшей должность менеджера по продуктам в "Яндексе". Шагарина стала основной владелицей стартапа. Долю в компании (10%) получил также Святослав Иванов, занимавшийся программным обеспечением проекта. В скором времени ″Яндекс″ выкупил 10% ″Едадил″.

Сумма инвестиций не разглашалась тогда, не разглашается и сейчас сумма сделки. По оценкам экспертов, стартап может стоить 600-800 млн руб., то есть, ″Яндекс″ заплатил за 90% компании 540–720 млн руб. "Максимальная стоимость такой компании может составлять около пяти ее годовых выручек. Компания убыточна, но ее основная ценность состоит в доступе к аудитории", – отмечает аналитик Sova Capital Александр Венгранович.

С самого начала на ″Едадил″ можно было лишь получить информацию о скидках, которую размещали производители и торговые сети. В 2016 году потребителям стали предлагать купоны, а с декабря 2017 года появилась возможность получать кэшбек.

На сегодняшний день в числе партнеров компании – 650 ретейлеров и 50 крупнейших российских производителей товаров повседневного спроса. У  "Едадил"  – около 7 млн посетителей в месяц. В прошлом году выручка компании составила 39,977 млн руб., а у его дочернего предприятия "Едадил Промо" — 106,4 млн руб., по данным СПАРК. Чистый убыток составил 95,63 млн и 90,4 млн руб. соответственно.

Шагарина отмечает, что торговые сети и производители товаров повседневного спроса (FMCG) пока еще отдают предпочтение телевизионной рекламе. "Едадил" же обеспечивает им таргетинг на действительно заинтересованных в товарах пользователей и лояльность покупателей бренду.

Основательница стартапа признается, что изначально рассчитывала продать агрегатор "Яндексу" "Мы знали, что проект в случае успеха станет частью ″Яндекса″. Сделка — признание нашего успеха", – говорит она. На базе возможностей поисковика Шагарина расчитывает развивать новые инструменты для уже существующих на агрегаторе категорий, а также добавить новые категории, в частности, безрецептурные лекарства. Уже запущен эксперимент с одеждой и обувью.

«У «Яндекса» есть доступ к большой аудитории. Благодаря покупке «Едадила» холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний», — комментирует Шагарина. «Едадил» также можно будет интегрировать с другими сервисами «Яндекса». «Например, когда пользователь проходит или проезжает мимо продуктового супермаркета или просто решил найти ближайшие магазины, ему могут показать, что в конкретной точке рядом с ним доступен купон на такой-то товар», — рассказала она.

Директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин подтвердил — им интересны разные сценарии в поведении покупателей на FMCG-рынке. Компания видит перспективы в объединении сценариев «Едадила» со своими продуктами, обладающими большой аудиторией, отметил он.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Фототехника
Рынок фототехники спасает только премиум-сегмент

Продажи в этой категории стремительно сокращаются и перетекают в онлайн. "Чистые" онлайн-игроки становятся лидерами, львиную долю прибыли им приносят камеры премиум-класса
Электроннаят торговля 2018
Кто выиграл бесплатные билеты на "ЭТ-2018"?

Итоги розыгрыша: два бесплатных билета самым внимательным и куча скидок!

Максим Фалдин продает "инкубатор счастья" - обсуждение 2

"планирует построить настоящую «машину для печатания денег», и этим амбициозным бизнесом будет заниматься ближайшие двадцать лет" ахахаха, уже весь рынок скоро над товарищем будет угорать…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены