подписка
Подписаться
16/11/2018

Яндекс.Касса сделает южнокорейские интернет-магазины ближе россиянам

Платежный сервис "Яндекс.Деньги" начал работать с южнокорейскими интернет-магазинами, передает РБК. Компания подключила уже два первых магазина к сервису "Яндекс.Касса" (агрегатор платежных решений, который позволит корейским бизнесменам принимать оплату у россиян банковскими картами и электронными деньгами). Еще десять магазинов находятся в процессе интеграции.

Инициатором был сам Яндекс, который ведет переговоры с азиатскими ритейлерами. "Мы мотивируем их выходить на российский рынок электронной коммерции, потому что знаем его изнутри и видим тут хороший потенциал", — пояснила руководитель PR-отдела Яндекс.Денег Евгения Арнаутова.

По внутренним данным Яндекс.Кассы, россияне активно интересуются корейскими товарами (косметикой, одеждой, продуктами питания) и считают их более качественными, чем китайские. Легкий и привычный способ оплатить покупки привлечет еще больше покупателей из России. Это в интересах как корейских бизнесов, так и яндексовских платежных сервисов.  В Яндекс.Кассе рассчитывают, что со временем на корейских продавцов будет приходиться 20% в общем объеме трансграничного оборота.

С этой точкой зрения согласны и другие эксперты на рынке. Подключение Яндекс.Денег  упростит платежи на корейских онлайн-площадках для российских потребителей, и уговаривать наших соотечественников долго не придется. До скачка валютных курсов 2014 года Россия была для Южной Кореи очень популярным рынком сбыта, так что дело за малым.

"Думаю, что для "Яндекс.Деньги" это только начало корейской экспансии. Перспективными для подключения также выглядят ecom сервисы (продажи билетов, видеоконтента и т.п.), а также корейские игровые сервисы, где присутствует много российских пользователей", – прокомментировал гендиректор AliPay Russia Богдан Задорожный.

Также, по его словам, Яндекс.Касса имеет заметное преимущество. "Обычно для бизнеса локальные платежные системы дешевле, чем глобальные (у них ниже комиссия за транзакции), поэтому они более привлекательны для продавцов", – отметил эксперт. Так что к Кассе сейчас активно подключаются и китайские онлайн-площадки. "Те, которым интересен российский покупатель", – оговорил Задорожный.

Размер инвестиций в южнокорейский проект не разглашается, но, по оценкам экспертов, больших вложений здесь и не нужно. Участники рынка считают, что Яндекс выбрал Южную Корею, поскольку рынки Азии довольно перспективны, но выход на самый большой — китайский сопряжен с большими трудностями. В Поднебесной достаточно своих  платежныхсервисов (тот же AliPay, и разработки Tencent).

Впрочем, у Яндекс.Кассы представительство в Китае есть (работает под брендом Yandex.支付 (Яндекс.Джифу — в переводе "яндекс.оплата"). Этот офис был открыт в начале 2018 года и займется Южной Кореей, а в дальнейшем — и другими странами региона. "Стратегия ближайшего будущего — это вывод местных ретейлеров и других представителей онлайн-бизнеса на аудиторию российских плательщиков и покупателей из стран СНГ", – сказала Арнаутова.

В планах у Яндекса постепенно собрать клиентскую базу не только в странах постсоветского пространства. По словам Арнаутовой, в компании рассчитывают перейти к сотрудничеству с местными платежными сервисами, "чтобы сообща предлагать локальным игрокам выход на покупателей из самых разных стран".

Также в Я.Кассе обещают продвигать южнокорейские магазины. После каждого платежа через сервис пользователь увидит несколько спецпредложений от других магазинов. Предложения будут подобраны персонально для каждого пользователя, при помощи технологий машинного обучения.

Прокомментировать
Читайте также
21/11/2018
Яндекс.Касса позволит интернет-магазинам принять платежи через Google Pay
Для магазинов транзакции через Google Pay будут тарифицироваться как оплаты с других банковских карт без любых дополнительных комиссий... Подробнее
Sll А.
Кладовщик, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
15/11/2018
PayPal оплаты и отчетность 1
Доброго времени
Подскажите граждане, если условный гражданин-ип6% оплачивает регулярно пэйпэлом заграницу за товар(небольшие суммы, 3-5 тыс евро каждый месяц), но товар не импортирует-какие последствия и в каком случае? Свернуть
Доброго времени Подскажите граждане, если условный гражданин-ип6% оплачивает регулярно пэйпэлом заграницу за товар(небольшие суммы, 3-5 тыс евро каждый месяц), но товар не импортирует-как Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
15/11/2018
09/11/2018
Яндекс.Такси отправилось в Хельсинки
В Финляндии сервис будет развиваться под брендом YanGo.... Подробнее
Венеамин К.
консультант, маркетинг-блогер, лидер, Торговля (Софт, среднего размера компания)
05/11/2018
Существуют ли платежные системы с функцией "отчисления комиссии"? 2
А зачем в таком случае нужен сайт посредник то?
Форум Ведение бизнеса Платежные системы